ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке *
Меню
 
О Форуме
Международный ПЛАС-Форум ‘Online & Offline Retail’, организуемый журналами ПЛАС и Retail&Loyalty, - ключевое мероприятие для ритейла в России, странах ближнего и дальнего зарубежья. 
  
 
Более 1 000 участников, среди которых: 
 
• ТОП-менеджеры торговых сетей food, non-food, DIY, fashion, HoReCa, e-Commerce;
• ведущие эксперты в области онлайн и офлайн-ритейла;
• представители авиакомпаний, страховых компаний, АЗК, туроператоров;
• компании — поставщики сервисов и решений;
• представители регуляторов рынка и иных структур.
Формат проведения ПЛАС-Форума: выставка, конференция, круглые столы.

В ходе конференции и круглых столов выступят признанные эксперты, которые поделятся собственным опытом, осветят результаты реализации проектов ведущими участниками рынка, текущую проблематику и представят свое видение перспектив дальнейшего развития индустрии. 
  
 
Среди наиболее актуальных и резонансных вопросов, обсуждаемых на конференции Форума: 
 
• состояние розничного рынка и основные тренды его дальнейшего развития,
• ключевые бизнес-стратегии ритейла,
• конвергенция онлайн- и офлайн-ритейла,
• перспективы omni-канальной торговли,
• стратегии клиентоориентированных компаний,
• использование цифровых технологий в торговых точках,
• возможности использования новых платежных технологий и др. 
 
Одновременно с конференцией на ПЛАС-Форуме организуется представительная ежегодная выставка специализированных бизнес-решений, оборудования и технологий ведущих российских и зарубежных компаний.
Свыше 50-ти мировых отраслевых и массовых СМИ оказывают Медиа поддержку этому мероприятию.

Итоги прошедшего форума 2014 

Вопросы

  1. 1. Чем участие в мероприятии поможет ритейлерам и вендорам найти свои ответы на вызовы времени и справиться с кризисной ситуацией, когда, по оценкам экспертов, да и не только, для российского ритейла наступят весьма непростые времена?

  2. 2. В какие области, по сравнению с 1-м ПЛАС-Форумом «Online & Offline Retail», мигрирует тематика будущих выступлений? Как изменилась актуальность тех или иных тем для отраслевого сообщества?

  3. 3. Почему был выбран формат двухдневной конференции и выставки?

  4. 4. Насколько выросло количество участников выставки в этом году по сравнению с первым мероприятием?

  5. 5. В каких основных направлениях сейчас будет развиваться российский ритейл?

  6. 6. Какие конкретные аспекты в области бизнес-стратегии и технологий в ритейле будут или уже являются наиболее востребованными с учетом изменившихся экономических реалий?

Ответы

  1. 1. Безусловно, сложная политическая обстановка, санкционные войны и ожидания дальнейшего ухудшения экономической ситуации негативно сказываются на покупательском поведении наших сограждан. К концу 2014 года стало совершенно очевидным, что наблюдаемый спад носит отнюдь не временный характер: мы имеем дело с устойчивым трендом, к которому розничному бизнесу необходимо адаптироваться как можно быстрее. Возможно, кому-то из основных игроков рынка – участников нашего ПЛАС-Форума уже удалось освоиться в новых реалиях – тем интереснее будет коллегам ознакомиться с апробированными стратегиями развития в сложных экономических условиях, узнать о новых технологиях и возможностях их использования и, главное, сообща проанализировать нынешнее состояние розничного рынка и основные тренды его дальнейшего развития.

  2. 2. По сравнению с мероприятием прошлого года, где преобладали актуальные вопросы общего характера, в рабочей программе ПЛАС-Форума 2015 года на первый план вышли такие темы, как «Изменения в ритейле в свете новых политико-экономических реалий: проблемы создания новых цепочек поставок, оптимизация моделей ценообразования, проблема выбора приоритетных сегментов», «Сокращение маржинальности ритейлеров в связи с ростом цен – уступка рынку или инвестиции в будущее?». Также мы посчитали необходимым уделить особое внимание как развитию отдельных сегментов ритейла – премиального, luxury, маркетплейсов, так и перспективам регионального сетевого ритейла в целом. Кроме того, в ходе ПЛАС-Форума «Online & Offline Retail 2015» будут рассмотрены такие актуальные вопросы, как, например, перспективы развития собственных торговых марок (СТМ) в сетевой рознице – важно, что год назад данная тема на таком уровне практически не обсуждалась.

  3. 3. Первый ПЛАС-Форум эксперты оценили как знаковое событие для российского ритейла. В этом году насыщенная программа конференции в совокупности с еще более широкими возможностями для неформального общения участников мероприятия с текущими и потенциальными партнерами привлекли внимание в двое большее количество желающих стать спикерами на конференции либо представить свои решения на выставке. При этом ключевой вопрос прошлогоднего ПЛАС-Форума – что ждет отрасль и российскую экономику в целом в ближайшие годы – не только не потерял своей актуальности, но и потребовал новых, более конкретных и детальных ответов, поэтому мы не сомневаемся, что в их поиске к нам присоединится абсолютное большинство новых участников нашего мероприятия.

  4. 4. Ключевые цифры Форума 2014: количество спикеров – 39, количество делегатов – 480, компаний-спонсоров – 24.
    Количество ключевых участников «Online & Offline Retail 2015»: свыше 1000 профессионалов, среди них в этом году окажется более 150 руководителей компаний и профильных бизнес-структур, свыше 100 директоров по маркетингу, более 100 IT-директоров. Количество спикеров превысит 50 экспертов. Компаний-спонсоров в этом году превысит 60 бизнес-структур.

  5. 5. Несмотря на то, что конец минувшего 2014 года и начало 2015-го ознаменовались целым рядом событий, делающих труднопрогнозируемыми как экономическую ситуацию в целом, так и дальнейшее развитие российской отрасли. Сегодня можно утверждать, что наиболее очевидным трендом стало стремление к локализации производства целого ряда товарных групп и попытках заместить импортные товары российскими на фоне санкционной войны и колебаний валютного курса. Еще одной ключевой антикризисной тенденцией является активизация работы с покупателями: никогда еще развитию коммуникаций с потребителями не уделяли столько внимания, сколько сейчас.

  6. 6. На мой взгляд, сегодня на первый план выходят именно те аспекты бизнес-стратегий ритейлеров, которые связаны с оптимизацией издержек торговых сетей, минимизации их потерь в марже и одновременно – с созданием технологического задела на будущее (ведь нынешний кризис, как и прошлые, рано или поздно пройдет, и надо будет вновь стремиться соответствовать ушедшим вперед за это время конкурентам). Очевидно, что во многом такие цели могут быть достигнуты комплексным развитием как традиционных инструментов, включая программы лояльности, так и внедрением новых технологий, касающихся, например, уже упомянутого качественного улучшения коммуникаций с потребителями, создания мульти- и омниканальных моделей продажи, использования более совершенной бизнес-аналитики на базе Big Data и т. п. Важную роль будут играть инновационное оборудование и программные решения и в таких областях, как логистика, инкассация, эксплуатация систем самообслуживания покупателей, внедрение новых платежных технологий в торговле, онлайн-каналы, мобильные приложения и пр.

СПОНСОРЫ И ПАРТНЕРЫ

Спонсоры и Партнеры Форума


  • Генеральный спонсор
    Генеральный спонсор
  • Генеральный спонсор
    Генеральный спонсор
  • Коктейльный спонсор
    Главный спонсор
  • Главный спонсор
    Главный спонсор
  • Главный спонсор
    Главный спонсор
  • Главный спонсор
    Главный спонсор
  • Главный спонсор
    Главный спонсор
  • Главный спонсор
    Главный спонсор
  • Главный спонсор
    Главный спонсор
  • Технический спонсор
    Технический спонсор
  • Партнеры
    Партнеры
  • Партнеры
    Партнеры
  • Партнеры
    Партнеры
  • Партнеры
    Партнеры
  • Партнеры
    Партнеры
  • Партнеры
    Партнеры
  • Партнеры
    Партнеры
  • Партнеры
    Партнеры
  • Партнеры
    Партнеры
  • Партнеры
    Партнеры
  • Партнеры
    Партнеры
  • Партнеры
    Партнеры
  • Партнеры
    Партнеры
  • Партнеры
    Партнеры
  • Партнеры
    Партнеры
  • Партнеры
    При поддержке
  • Ассоциированный партнер
    Ассоциированный партнер
  • Ассоциированный партнер
    Ассоциированный партнер
  • Ассоциированный партнер
    Ассоциированный партнер
  • Ассоциированный партнер
    Ассоциированный партнер
  • Ассоциированный партнер
    Ассоциированный партнер
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Генеральный интернет-партнер