ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке *
Меню
  • Ключевые цифры Форума 2016:
  • Количество спикеров – 60+
  • Количество делегатов – 1000+
  • Компаний-спонсоров – 70+
7-8 июня 2016г., Москва, 5-й Лучевой просек, 7, строение 1,КВЦ "Сокольники" павильон №4
 
FAQ Делегатам

FAQ Делегатам

1) Порядок регистрации на Форум


Делегатам, которые хотят принять участие в ПЛАС-Форуме, необходимо пройти онлайн-регистрацию по ссылке.

Участие в ПЛАС-Форуме бесплатно для сотрудников:

  • банков
  • торговых сетей
  • интернет-магазинов
  • госструктур


Стоимость участия составляет 24 900 рублей для сотрудников:

  • консалтинговых агентств;
  • IT-интеграторов;
  • поставщиков решений, услуг и оборудования и пр.;
  • небанковских кредитных организаций (НКО).

Если у Вас возникли вопросы по регистрации, Вы можете задать их следующими способами:


1. Через диалоговое окно на сайте (JivoSite), в правом нижнем углу. 


2. Написать на электронную почту plusforum@plusworld.ru или marketing@plusworld.ru


3. Позвонить по телефону +7 495 961 1065 +7 495 961 1065


4. Заполнить форму обратной связи на главной странице.


После онлайн-регистрации Вам придет письмо с подтверждением и билетом. Если у оргкомитета возникнут дополнительные вопросы по Вашей регистрации, с Вами обязательно свяжутся. Координаторы оргкомитета некоторое время рассматривают Вашу регистрацию. В случае отсутствия дополнительных вопросов Вам придет письмо с подтверждением Вашей регистрации и ссылкой на билет. Вам необходимо перейти по ссылке, сохранить билет, распечатав его, принести на ПЛАС-Форум. Не регистрируйтесь повторно, уточняйте статус своей регистрации в случае потери билета.

Регистрация Форума будет проходить 7-8 июня с 08:30.


Для получения бейджа участника Форума на стойке регистрации Вам необходимо предъявить:


  • - распечатанный билет;

  • - Вашу визитную карточку (визитка / business card) и удостоверение личности!


В дни проведения ПЛАС-Форума не передавайте бейдж другим лицам.

2) Как добраться до места проведения?

Адрес места проведения ПЛАС-Форума: Москва, 5-й Лучевой просек, дом 7, строение 1, КВЦ «Сокольники», павильон №4

Проезд городским транспортом:

Станция метро «Сокольники», далее пешком до КВЦ «Сокольники», схема проезда доступна по схеме ниже.

Проезд на автомобиле:

Заезд осуществляется через 3-й Лучевой просек.

Участникам Форума въезд на территорию парка «Сокольники» бесплатный при предъявлении распечатанного билета на Форум. Машину можно оставить на парковке, расположенной напротив или поблизости от 4-го павильона; для мотоциклов предназначена специальная парковка на 3-м Лучевом просеке.

3) Расписание работы ПЛАС-Форума:


ПЛАС-Форум пройдет в формате двух дней работы Конференции и Выставки.


7 июня (вторник) — 1-й день работы Форума:


  • 08.30-09.30 – Регистрация, welcome-coffee
  • 09.30-11.10 – Работа Конференции и Выставки
  • 11.10-11.55 – Кофе-брейк
  • 11.55-14.05 – Работа Конференции и Выставки
  • 14.05-14.50 – Обед
  • 14.50-18.00 – Работа Конференции и Выставки
  • 18.00-21.00 – Коктейль. Концерт. Розыгрыш ценных призов


8 июня (среда) — 2-й день работы Форума:


  • 08.30-09.30 – Регистрация, welcome-coffee
  • 09.30-11.55 – Работа Конференции и Выставки
  • 11.55-12.40 – Кофе-брейк
  • 12.40-14.15 – Работа Конференции и Выставки
  • 14.15-15.00 – Обед
  • 15.00-18.00 – Работа Конференции и Выставки
  • 18.00 – Закрытие Форума

4) Программа Конференции


Программу мероприятия можно получить двумя способами:

• Если Вы еще не зарегистрированы на ПЛАС-Форуме, запросите программу конференции в оргкомитете.

• Если Вы уже зарегистрированы на ПЛАС-Форуме, введите номер ID, указанный в электронном билете, на этой странице

5) Организация встреч на ПЛАС-Форуме/p>


Чтобы оптимально распланировать свой день и организовать встречи на ПЛАС-Форуме, мы предлагаем Вам на выбор следующий функционал:

  • Назначение встреч через мобильное приложение ПЛАС-Форума



  • Личная договоренность


Заранее предупреждаем, что процесс обоюдный и требует времени на подтверждение.


6) Доступ к материалам Форума


Презентации спикеров, разрешенные для распространения, будут доступны делегатам, заполнившим анкету участника, в мобильном приложении ПЛАС-Форума. Ссылки на доступные презентации, видеозапись выступлений и фотографии будут направлены на e-mail делегата, указанный при регистрации.

Также после мероприятия оргкомитет разошлет информационное письмо о порядке получения доступа к материалам Форума.

7) Мобильное приложение


Для Вашего удобства и легкой ориентации на мероприятии мы предлагаем мобильное приложение, загрузив которое, Вы можете детально ознакомиться с рабочей программой Конференции и экспозицией Выставки. Пожалуйста,скачайте мобильное приложение для операционной системы вашего смартфона или планшета. Приложение для скачивания доступно на:

Apple Store https://itunes.apple.com/ru/app/plus-forum/id654786215

Google Play https://play.google.com/store/apps/details?id=com.konferenza.plusforum

Windows Phone https://www.microsoft.com/ru-ru/store/apps/plus-forum/9nblgggzjkj4

Также по QR-code:

Полный функционал приложения доступен только зарегистрированным участникам Форума. При заходе в приложение или при желании написать сообщение участнику в чате введите номер заказа/ID (указан в левом верхнем углу билета или будет указан на Вашем бейдже) и получите доступ к полному функционалу. Обменивайтесь впечатлениями о ПЛАС-Форуме в Твиттере #ecom2016 до, во время и после начала мероприятия. Все твиты с этим хэштегом автоматически появляются в мобильном приложении ПЛАС-Форума в разделе Форум-online. Раздел приложения «Участники» будет наполнен с 3 июня, и у Вас появится возможность общаться с коллегами в чате. Пользователям, заполнившим анкету в мобильном приложении, по окончании мероприятия будет открыт доступ к презентациям спикеров. Вы можете планировать свою работу на ПЛАС-Форуме, создавая заметки и план посещения, также в мобильном приложении Вы можете:

  • выделить избранные контакты
  • создавать коллективный чат
  • создавать личный чат
  • назначать встречи

8) Интернет


На территории площадки ПЛАС-Форума предоставляется бесплатный Wi-Fi. Название сети Wi-Fi: ECOM2016/ ecom2016.

Использовать личные роутеры и прочие способы подключения интернета запрещается, так как это мешает бесперебойной работе Wi-Fi от организаторов ПЛАС-Форума.

9) Питание


Питание будет бесплатным, 2 кофе-брейка и ланч каждый день в формате фуршета. Предусмотрено питание для вегетарианцев и гурманов. Расписание кофе-брейков и ланча указано в расписании Форума.

10) Вечерняя программа


В конце первого дня работы мероприятия, 7 июня, организаторы ПЛАС-Форума приглашают делегатов и участников продолжить общение в неформальной обстановке в ходе коктейльной вечеринки. Вас ждут концерт, праздничная атмосфера, розыгрыш призов. Подробности вечерней программы будут анонсироваться дополнительно в новостях и в рассылках делегатам ПЛАС-Форума.

11) Виза, трансфер, размещение


Специально для делегатов ПЛАС-Форума мы подготовили спецпредложение на бронирование номеров в Holiday Inn Sokolniki. Гостиница Holiday Inn Sokolniki находится в 15 минутах ходьбы от места проведения Форума.

Также туристический партнер Международного ПЛАС-Форума компания Райзебюро ВЕЛЬТ предлагает Вам забронировать номера по специальным ценам в отелях, расположенных неподалеку от места проведения мероприятия (КВЦ «Сокольники»), и заказать визовую поддержку или трансфер.

Забронировать отель и заказать визовую поддержку.

Примите во внимание:

  • За бронирование гостиниц не взимаются комиссионные сборы.
  • Для иностранных участников предлагается бесплатная туристическая визовая поддержка.
  • Организуется транспортное и экскурсионное обслуживание.

Туроператор Райзебюро ВЕЛЬТ (реестровый номер МВТ-000070, сертифицированная система качества – ИСО 9001) – туристический партнер Международного ПЛАС-Форума.

Контактная информация туроператора Райзебюро ВЕЛЬТ:

Тел.: +7 (495) 933-78-78+7 (495) 933-78-78

Факс: +7 (495) 933-78-77

E-mail: info@welt.ruM

Сайт: www.welt.ru

Адрес: Москва, Садовническая ул., д. 20, стр.1

Офис компании в Москве работает круглосуточно, без выходных дней.

12) Язык конференции


Официальные языки конференции – русский и английский. Основной язык – русский, с синхронным переводом в зале на английский язык. Наушники для прослушивания синхронного перевода можно получить возле входа в конференц-зал под залог удостоверения личности. Наушники сдаются в конце каждого рабочего дня конференции.

13) Закрывающие документы, командировочные и прочие документы


Если Вам нужно поставить печать и подпись в командировочных документах или если у Вас возникли другие вопросы по документам, Вы можете решить их на стенде оргкомитета. Схема и месторасположение стенда будут доступны на стойках регистрации.

14) Контакты оргкомитета


По общим вопросам:

Тел/факс: +7 495 961 10 65

E-mail: marketing@plusworld.ru

Для спонсоров и партнеров:

Константин Гризов / Директор по развитию

Тел/факс: +7 495 961 1065 (доб.1201)

Моб.: +7 925 005 4 005+7 925 005 4 005

E-mail: konstantin@plusworld.ru

Для спикеров:

Эка Мамасахлиси

Тел/факс: +7 495 961 1065 (доб.1006)

Моб.: +7 926 524 5043+7 926 524 5043

E-mail: ceo_assist@plusworld.ru

Для медиапартнеров:

Игорь Некряч

Тел/факс: +7 495 961 1065 (доб.1009)

Моб.: +7 926 351 49 69+7 926 351 49 69

E-mail: marketing5@plusworld.ru

15) Другие вопросы


Если у Вас возникли другие вопросы, на которые мы не ответили в FAQ, Вы можете написать нам на электронную почту plusforum@plusworld.ru или marketing@plus-alliance.com или позвонить по телефону +7 495 961 1065+7 495 961 1065.

Если у Вас возникнет вопрос непосредственно на площадке ПЛАС-Форума, Вы может задать его на стенде оргкомитета. Схема и месторасположение стенда будут доступны на стойках регистрации.


СПОНСОРЫ И ПАРТНЕРЫ

Спонсоры и Партнеры Форума


  • Глобальный партнер
    Генеральный спонсор
  • Генеральный спонсор
    Генеральный спонсор
  • Генеральный спонсор
    Генеральный спонсор
  • Главный спонсор
    Главный спонсор
  • Главный спонсор
    Главный спонсор
  • Главный спонсор
    Главный спонсор
  • Главный спонсор
    Главный спонсор
  • Главный спонсор
    Главный спонсор
  • Главный спонсор
    Главный спонсор
  • Главный спонсор
    Партнеры
  • Партнеры
    Партнеры
  • Партнеры
    Партнеры
  • Партнеры
    Партнеры
  • Партнеры
    Партнеры
  • Партнеры
    Партнеры
  • Партнеры
    Партнеры
  • Партнеры
    Партнеры
  • Партнеры
    Партнеры
  • Партнеры
    Партнеры
  • Партнеры
    Партнеры
  • Партнеры
    Партнеры
  • Партнеры
    Партнеры
  • Партнеры
    Ассоциированный партнер
  • Ассоциированный партнер
    Ассоциированный партнер
  • Ассоциированный партнер
    Ассоциированный партнер
  • Генеральный медиапартнер
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры