ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке *
Меню
  • Ключевые цифры Форума 2016:
  • Количество спикеров – 60+
  • Количество делегатов – 1000+
  • Компаний-спонсоров – 70+
00
00
00
00
дни
часы
минуты
секунды
18-19 апреля 2017 г., Москва г., КВЦ "Сокольники"
 
Причины участия

10 причин, почему Вам необходим ПЛАС-Форум ‘Online&Offline Retail’:

1. Это одно из наиболее посещаемых мероприятий в индустрии как по численности (1 000+), так и по составу участников – владельцев, топ-менеджеров и сотрудников торговых сетей, food, non-food, DIY, fashion, HoReCa, e-Commerce и др.

2. Тематика выставки представлена продуктами ведущих вендоров, поставщиков решений и сервисов для развития бизнеса, маркетинга, IT, операций, логистики, omnichannel, цепочки поставок, безопасности, самообслуживания, e-commerce, платежных решений и др.

3. Взаимодействие с аудиторией ПЛАС-Форума происходит не только в рамках данного мероприятия, но на ежедневной основе в рамках двусторонней связи через собственные информационные ресурсы – журнал Retail&Loyalty и информационный портал Retail-Loyalty.org

4. Растущая с каждым годом читательская аудитория журнала ‘Retail & Loyalty’ и ежедневных онлайн новостей ‘Retail&Loyalty News’ позволяют приглашать к участию в ПЛАС-Форумах ведущих представителей индустрии и бизнеса России и СНГ, ответственных за подготовку и принятие конкретных решений, регуляторов, руководителей профильных министерств и ведомств, а также зарубежных экспертов.

5. Наилучший формат мероприятия для ритейла и e-commecre – Форум, в рамках которого на одной площадке проводятся конференция, выставка и круглые столы.

6. Делегаты ПЛАС-Форумов, приглашаемые к участию Оргкомитетом, являются представителями целевой аудиторией, реально заинтересованной в получении самой свежей информации о тенденциях рынка, лучших мировых практиках, продуктах, решениях и технологиях, в продуктивном обмене мнениями и установлении долгосрочных и эффективных деловых связей.

7. Фокус только на актуальных темах, интересующих аудиторию.

8. Медиа поддержка свыше 50-ти мировых отраслевых и массовых СМИ.

9. Наличие у организаторов ПЛАС-Форума опыта проведения тематических бизнес-форумов на регулярной основе с 2009 г.

10. Площадка ПЛАС-Форума является идеальным местом для поиска новых клиентов, развития отношений с существующими партнерами, поддержаниия и развития бренда вашей компании, приобретения новых бизнес-контактов с представителями индустрии ритейла e-commerce, компаниями-вендорами, с экспертами и регуляторами рынка.

СПОНСОРЫ И ПАРТНЕРЫ

Спонсоры и Партнеры Форума


  • Глобальный партнер
    Коктейльный спонсор
  • Главный спонсор
    Главный спонсор
  • Главный спонсор
    Главный спонсор
  • Главный спонсор
    Главный спонсор
  • Главный спонсор
    Главный спонсор
  • Главный спонсор
    Главный спонсор
  • Главный спонсор
    Главный спонсор
  • Главный спонсор
    Главный спонсор
  • Главный спонсор
    Главный спонсор
  • Главный спонсор
    Главный спонсор
  • Главный спонсор
    Главный спонсор
  • Главный спонсор
    Технический спонсор
  • Кофейный спонсор
    Партнеры
  • Партнеры
    Партнеры
  • Партнеры
    Партнеры
  • Партнеры
    Партнеры
  • Партнеры
    Партнеры
  • Партнеры
    Партнеры
  • Партнеры
    Партнеры
  • Партнеры
    Партнеры
  • Партнеры
    Партнеры
  • Партнеры
    Партнеры
  • Партнеры
    Партнеры
  • Партнеры
    Партнеры
  • Партнеры
    Партнеры
  • Партнеры
    Партнеры
  • Партнеры
    Партнеры
  • Партнеры
    Партнеры
  • Партнеры
    Партнеры
  • Партнеры
    Партнеры
  • Партнеры
    Партнеры
  • Партнеры
    Партнеры
  • Партнеры
    Партнеры
  • Партнеры
    Партнеры
  • Партнеры
    Партнеры
  • Партнеры
    Партнеры
  • Партнеры
    При поддержке
  • Ассоциированный партнер
    Ассоциированный партнер
  • Ассоциированный партнер
    Ассоциированный партнер
  • Ассоциированный партнер
    Ассоциированный партнер
  • Ассоциированный партнер
    Ассоциированный партнер
  • Ассоциированный партнер
    Ассоциированный партнер
  • Ассоциированный партнер
    Ассоциированный партнер
  • Ассоциированный партнер
    Ассоциированный партнер
  • Ассоциированный партнер
    Ассоциированный партнер
  • Ассоциированный партнер
    Ассоциированный партнер
  • Ассоциированный партнер
    Ассоциированный партнер
  • Ассоциированный партнер
    Ассоциированный партнер
  • Ассоциированный партнер
    Ассоциированный партнер
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры