ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке *
Меню
  • Ключевые цифры Форума 2016:
  • Количество спикеров – 50+
  • Количество делегатов – 1300+
  • Компаний-спонсоров – 60+
00
00
00
00
дни
часы
минуты
секунды
4-5 октября 2017 г., Москва, КВЦ "Сокольники"
Спикеры 2016
  • Станислав Кузнецов
    Заместитель Председателя Правления, Сбербанк

    Станислав Константинович Кузнецов родился 25 июля 1962 года в г. Лейпциг (ГДР). В 1984 г. окончил Военный институт по военно-политической специальности с изучением иностранных языков (немецкого и чешского), в 2002 г. — Юридический институт МВД РФ по специальности «Юриспруденция». Кандидат юридических наук. В 1979 — 2002 гг. служил в Вооруженных Силах и органах внутренних дел России. В 2002 — 2004 гг. работал руководителем административного департамента Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации. В 2004 — 2007 гг. — Директор Департамента управления делами Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации. С апреля 2007 г. по январь 2008 г. — заместитель Министра экономического развития и торговли Российской Федерации. С января 2008 г. — Старший вице-президент, член Правления Сбербанка. С октября 2010 г. — Заместитель Председателя Правления Сбербанка. Руководит работой Административного блока, ПЦП «Центр административного обеспечения», ПЦП «Московская региональная дирекция Центр управления наличным денежным обращением». Координирует работу подразделений Безопасности банка. Награжден орденом «За заслуги перед Отечеством» IV степени, Орденом Почета, Орденом Дружбы, орденом Александра Невского. Удостоен благодарности Президента Российской Федерации. Награжден Почетными грамотами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.
  • Чулков Валерий Владимирович

    Родился 14 октября 1960 г. в Ленинграде. В 1982 г. окончил Высшее военно-морское училище имени М. В. Фрунзе. В 2002 г. окончил Финансовую академию при Правительстве РФ по специальности «финансы и кредит». С 1995 г. начал свою карьеру в банковской сфере. С февраля 1995 г. — ведущий экономист, затем — старший экономист управления обеспечения и контроля валютных операций Кредо- банка. С мая 1995 г. — начальник отдела учета и оформления операций валютного дилинга. В августе 1996 г. вступил в должность заместителя исполнительного директора управления обеспечения и контроля валютных операций. В 1996 — 2005 гг. работал в АБН АМРО Банк, где прошел путь от специалиста по обработке операций дилинга до заместителя председателя правления. С января 2005 г. — директор розничного операционного центра в Альфа-Банке. В 2006—2008 гг. занимал должность корпоративного директора, начальника операционного управления банковских услуг АБН АМРО Банка. В марте 2008 г. назначен на должность директора операционного департамента ВТБ24. С сентября 2008 года входит в состав Правления ВТБ24.
  • Eric de Putter
    Управляющий партнер, ATMIA

    Эрик более 20 лет работает в платежной индустрии Великобритании и ЕС. Он основал компанию Payment Redesign, которая занимается развитием практики платежей и подготовкой аналитических обзоров рынка и продуктов. Эрик регулярно выступает с докладами на конференциях, где он информирует аудиторию о своих взглядах на внедрение инноваций и модернизацию работы банкоматных сетей, карточных систем и методов платежей. Его взгляды также изложены в ряде статей в широко известных профильных журналах. В 2015 году он получил престижную награду ATMIA «Консультант года». До создания компании  оплаты Payment Redesign Эрик занимал пост директора EVRY по развитию бизнеса в Европе, директора по работе с клиентами в VocaLink, различные позиции, связанные с развитием бизнеса и продуктами, в Visa Europe, а также работал  в двух голландских компаниях в Нидерландах в качестве специалиста по безопасности смарт-карт.

  • Аркадий Трачук
    генеральный директор, Гознак

    Аркадий Владимирович Трачук родился в ноябре 1966 года. Выпускник Ленинградского института авиационного приборостроения (1989 г.) и Ленинградского финансово-экономического института им. Н. А. Вознесенского (1991 г.). Доктор экономических наук (2011 г.). Работал на различных должностях в банковском секторе и электроэнергетике. С 2002 года возглавляет Гознак. Профессор Финансового Университета при Правительстве Российской Федерации. Автор более чем 60 научных работ, включая публикации о налично-денежном обращении. Член экспертного совета при Правительстве Российской Федерации.
  • Максим Дарёшин
    Глава управления по развитию систем самообслуживания Альфа-банка

    Работает в Альфа-банке более 9 лет. На данный момент возглавляет Управление по развитию систем самообслуживания и отвечает как за собственную банкоматную сеть Банка, состоящую из 3700 бакноматов, так и за партнерские проекты по объединению банкоматных сетей и каналов погашения. Главным фокусом в работе является сокращение себестоимости операций за счет внедрения инновационных технологий и функций.
  • Гонсало Сантамария
    Вице-президент, Currency Research

    Большую часть своих навыков в сфере управления и знаний отрасли Гонсало Сантамария приобрел в течение 30 лет работы в технической, коммерческой и управленческой сфере сектора налично-денежного обращения. Большая часть его трудового стажа приходится на работу в компаниях-поставщиках мирового класса. Параллельно с этим, он накопил ценный опыт в области автоматизации обработки банкнот, процессов реинжиниринга, оптимизации цепочки поставок и повышения эффективности за счет обеспечения безопасности оборота наличных. Работая на этих должностях в различных регионах мира, он успешно участвовал в разработке и реализации решений для современных автоматизированных хранилищ наличных, реинжиниринге средств управления наличными, включая запатентованные решения для обработки наличных и решения для оптимизации цепочек поставок. В июне 2011 года назначен управляющим директором Currency Research, курирующим работу этой организации в Европе и Латинской Америке. На этой должности он руководил реализацией различных инициатив компании, а также часто выступал в качестве докладчика и модератора на международных мероприятиях, проводил семинары и вебинары по ряду специальных тематик. В октябре 2014 года назначен вице-президентом, курирующим проведение региональных семинаров по коммерческим кассовым операциям (ICCOS), а также Обзорных семинаров Currency Research. В настоящее время проживает в своем родном городе Мадриде, но образование и профессиональный опыт он получал в разных странах, включая Канаду, Великобританию и Соединенные Штаты. Свободно говорит на испанском, английском и французском языках. Является региональным экспертом в области налично-денежного обращения в Европе и специализируется на организации процессов обработки и ресайклинга наличных и автоматизации работы банковских отделений.
  • Роман Титов
    Заместитель начальника Главного управления наличного денежного обращения, Национальный банк Республики Беларусь

    Окончил Белорусский государственный институт народного хозяйства по специальности «финансы и кредит» в 1991 году. Стаж работы в банковской системе более 25 лет. В Национальном банке с 1994 года, в нынешней должности с 1998 года.
  • Сергей Паравин
    Руководитель проектов по системам самообслуживания Ingenico Russia

    Закончил Санкт-Петербургский Электротехнический Университет по специальности «Вычислительные машины, комплексы, системы, сети». Санкт-Петербургский морской технический университет, по специальности «Экономика предприятия». С 1997 года работает в области банковских платежных технологий. С 1997 года Начальник отдела маркетинга, в дальнейшем Коммерческий директор компании «Арком». С 2001 года занимается платежными терминалами самообслуживания, один из разработчиков первого российского платежного терминала самообслуживания. C 2008 года по 2012 г. – Заместитель генерального директора компании ARCOM Group. С 2012 г. – Руководитель проектов по системам самообслуживания Ingenico Russia.
  • Сергей Панюшкин
    Директор Центра управления сетью устройств самообслуживания Сбербанка

    Закончил Академию ФАПСИ и Институт делового администрирования и бизнеса Финансового университета при Правительстве РФ. В банковском бизнесе с 2010 г. До этого занимался строительством и дистрибуцией в крупных ИТ-инфраструктурных проектах. До Сбербанка работал в компаниях Ericsson, МегаФон и в банке «Русский стандарт». Сегодня область компетенций Сергея направлена на управление бизнесом устройств самообслуживания; разработку и внедрение сквозных бизнес-процессов; оптимизацию существующих процессов; управление стоимостью бизнеса; реализация стратегических инициатив в сфере ДБО; разработка и оптимизация системы контроля качества.
  • Михаил Белоусов
    Заместитель Председателя Правления Инкахран

    Белоусов Михаил Игоревич родился 4 июня в 1979 году. Окончил Международный эколого-политологический университет, факультет «Государственное и муниципальное управление». С 2001 года работает в банковской сфере. Общий стаж работы в направлении инкассации более 15 лет. С 2004 года занимает руководящие позиции в КБ «Адмиралтейский». В 2010 году возглавил Департамент инкассации в ОАО МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК». В 2016 году согласован в Ц.Б. Р.Ф. и назначен на должность Заместителя Председателя Правления в ОАО «ИНКАХРАН».
  • Дмитрий Шапошников
    Начальник управления страхования финансовых институтов и партнеров, ОСАО, Ингосстрах

    Шапошников Дмитрий Валерьевич закончил Финансовую академию (Финансовый университет) в 2002 году, работает в страховании более 15 лет, из них более 13 лет в корпоративном Блоке Ингосстраха, является начальником Управления страхования финансовых институтов и партнеров, отвечает за развитие страхования собственных рисков банков, страхование корпоративных залогов, объектов лизинга.
  • Михаил Кутузов
    Менеджер по управлению риском мошенничества в регионе Европа, Ближний Восток, Африка,Управление Безопасности и Расследований,Citi

    Михаил Кутузов с отличием закончил Московский Государственный Университет им. М.В. Ломоносова. Опыт работы Михаила в области управление риском мошенничества насчитывает более 9 лет. С 2007 по 2010 Михаил занимал несколько позиций в области управления риском мошенничества Дирекции по работе с частными клиентами ЗАО КБ Ситибанк. С 2010 по 2014 Михаил выполнял роль менеджера по проведению внутренних расследований Citi, где в зону его ответственности входило проведение внутренних расследований во всех направления ведения бизнеса Citi в России, Украине и Казахстане. В 2014 Михаил продолжил расширять область своей ответственности и присоединился к команде, отвечающей за вопросы управления риском мошенничества в регионе Европа, Ближний Восток, Африка, в которой работает по настоящее время. Михаил является членом ACFE, а также постоянным участником различных профессиональных форумов по корпоративной безопасности.
  • Алексей Пономаренко
    Старший управляющий директор, директор департамента Центр управления наличным денежным обращением ПАО Сбербанк

    Алексей Пономаренко, Старший управляющий директор ПАО Сбербанк. Работает в банке с 1993 года. С 2013 возглавляет созданный Центр управления наличным денежным обращением, в задачи которого, в т.ч. входит организация кассовой и инкассаторской деятельности, управление кассово-инкассаторскими центрами банка (более 400 единиц), управление наличной ликвидностью и прочие функции обеспечения наличного обращения.
  • Эрвин Ляйхтманн
    Директор по развитию бизнеса концерна Giesecke & Devrient

    Г-н Эрвин Ляйхтманн присоединился к команде G&D более 20 лет назад. Он обладает уникальными знаниями о всех процессах обработки банкнот, благодаря опыту приобретенному в таких областях как: менеджмент продуктов, менеджмент проектов, менеджмент качества и производства , а так же автоматизация кассовых центров. Наряду с этим г-н Ляйхтманн имеет многолетний опыт руководства персоналом дистрибьюторской сети по всему миру. С апреля 2014 года г-н Ляйхтманн занимает должность директора по развитию бизнеса коммерческих рынков Европы, Индии и Азиатско-Тихоокеанского региона. Сегодня г-н Ляйхтманн отвечает за продвижение продуктов и технологий G&D в данных регионах, поддержку продаж и сервисную поддержку не только в период вывода на рынок продукта , но и долгосрочной перспективе.
  • Наталья Базалей
    Начальник департамента электронного бизнеса и платежных сервисов

    Наталья Базалей окончила Ростовский Государственный Экономический Университет («РИНХ») и аспирантуру по специальности «Бухгалтерский учет, статистика». Имеет обширный опыт по разработке и внедрению управленческого учета на промышленных предприятиях. В сентябре 2010 года Наталья пришла в ТрансКапиталБанке в роли аналитика в розничном бизнесе, а с 2012 года возглавила направление электронного бизнеса. В сферу ответственности Наталья входит продажа банковских продуктов через сеть устройств самообслуживания банка, а также дальнейшее ее развитие.
  • Джеймс Ф. Трокме
    Главный исполнительный консультант

    Более 15 лет работал в компании Diebold на разных должностях, осуществляя руководство разработкой программного обеспечения, развитием бизнеса и управление производством. Возглавлял ряд групп специалистов по исследованию рынка в США и Европе. Затем пришел на работу в Citibank в качестве старшего вице-президента и руководителя по развитию международной банкоматной сети. В его компетенцию входило руководство решением стратегических задач, задач многоканальной интеграции и управления продуктами. Джеймс работает в консультационной компании EDIC, которая оказывает услуги в области исследований рынка и развития бизнеса и имеет большой опыт работы в сфере финансовых технологий, платежей, банкоматов, борьбы с мошенничеством и безопасности, что позволяет создавать почву для внедрения бизнес-инноваций, диверсификации и управления ростом и внедрением изменений.
  • Алексей Голенищев
    Директор Дирекции мониторинга электронного бизнеса

    Область ответственности: безопасность управление рисками, fraud-мониторинг (эмиссия, эквайринг, электронная коммерция, e-банкинг), претензионная работа (чарджбеки), взаимодействие с международными платежными системами (специальные проекты, комплайнс), бизнес-проекты в т.ч. е-commerce, mobile-commerce.
    Принимал участие во многих международных конференциях и семинарах по вопросам безопасности бизнеса пластиковых карт. Неоднократно награждался премией от компании Visa по программе поощрения сотрудников банков, внесших значительный вклад в дело обеспечения безопасности операций с платежными картами на российском рынке.
  • Игорь Милорадов
    Главный эксперт отдела почерковедческих экспертиз и технико-криминалистического исследования документов

    Родился 1 июля 1960 года в г. Москве. В 1989 году закончил Всесоюзный заочный юридичекий институт. С 1992 года в ЭКЦ МВД России, отдела почерковедческих экспертиз и технико-криминалистического исследования документов. Имеет публикации, статьи и научные работы в данной отрасли.
  • Николай Таржанов
    Начальник отдела сопровождения торгового эквайринга

    Николай Таржанов имеет более чем 5 –летний опыт работы в области эквайринга и «пластикового бизнеса». Свой карьерный рост в данном направлении начинал в банке BSGV (Banque Société Générale Vostok, ныне «Росбанк»). С 2011 года перешел работать в БИНБАНК в блок розничного бизнеса, а с 2015 года возглавляет отдел сопровождения торгового эквайринга. Николай имеет успешный опыт руководства стратегически важными проектными инициативами БИНБАНКа в области управления терминальных устройств. Одним из результатов реализованных проектов является стабильное развитие бизнеса торгового эквайринга и общий рост показателей доходности розничного бизнеса в целом.
  • Владимир Демиденко
    Начальник Управления автоматизации и механизации технологических процессов наличного денежного обращения

    Окончил Московский государственный технический университет им. Н.Э.Баумана и Финансовую академию при Правительстве Российской Федерации. Кандидат технических наук. Занимается вопросами внедрения новых технологий и технического обеспечения наличного денежного обращения в учреждениях Банка России
  • Сычев Артем Михайлович
    Заместитель начальника Главного управления безопасности и защиты информации Банка России

  • Андрей Надточий
    Технический директор

    Получил образование на физическом факультете Новосибирского государственного университета со специализацией на кафедре автоматизации физико-технических исследований (информатика и вычислительная техника), а позднее в Школе бизнеса Открытого университета Великобритании (Professional Diploma in Management).
    Работал ведущим программистом-аналитиком в Сибирском торговом банке. Принимал активное участие в создании технологической платформы платежной системы «Золотая Корона». С 1999 г. – начальник управления разработки платежных систем Центра Финансовых Технологий. В этой должности возглавлял создание технологической базы одного из первых в России сервисов мобильных платежей – проекта SimMP, а также развитие авторизационных сервисов и технологии оплаты коммунальных услуг. Под руководством А. Надточего было создано тиражируемое технологическое решение проекта «Транспортная карта», который успешно реализуется сегодня в 16 регионах России. С 2004 года – технический директор платежной системы «Золотая Корона».
    Сфера профессиональной деятельности: определение стратегии технологического и технического развития платежной системы, в том числе курирование программ развития услуг, предоставляемых через устройства самообслуживания; технологическая поддержка и разработка операционных правил платежной системы; работа с поставщиками пластиковых карт, специального ПО и оборудования.
    С 2014 года – технический директор Сервиса «ЦФТ – Управление сетями самообслуживания». В этой должности осуществляет руководство реализацией интеграционных проектов по централизованному управлению инфраструктурой самообслуживания с рядом банков РФ и СНГ.
  • Александр Краснов
    Директор B2B Mobile, Samsung

    С апреля 2016 года Александр отвечает за развитие корпоративного бизнеса Samsung Electronics в области мобильных решений. Александр имеет более чем 15 ти–летний опыт в телекоммуникационной отрасли, работал в должности Директора по развитию корпоративного бизнеса Московского региона ПАО МегаФон, руководил корпоративными продажами Российского подразделения компании Tele2 и ПАО Вымпелком. В 2000 году Александр закончил Московский Энергетический Институт (Технический институт) по специальности инженер электронной техники, имеет второе высшее экономическое образование, в 2012 году получил степень MBA по программе Стратегический менеджмент.
  • Денис Салун
    Менеджер по продажам программного обеспечения в странах СНГ, NCR

    Салун Денис Александрович родился 22 апреля 1974 года. В бизнесе платежных технологий работает более 15 лет. Начал свою карьеру в BNP-Dresdner Bank (Украина) в 1997 году. Далее в 2001 присоединился к компании Inpas Украина, которую покинул в марте 2011 в должности «Коммерческого директора». С 1 апреля 2011 года работает в украинском офисе компании NCR, где на сегодняшний день занимает должность Country Manager двух стран Украина и Молдова, а также возглавляет направление SW продаж СНГ направления.
  • Алексей Баранов
    Заместитель директора по развитию компании, Гамма-Центр

    В 1998 году закончил МГТУ имени Н.Э. Баумана по специальности робото-комплексные системы и системы автоматизации/Системы автоматизированного проектирования. По образованию инженер-системотехник Профессиональную деятельность в банковской сфере начал в 2006 году в компании ЗАО «ДЕ ЛА РЮ СНГ», где в должности руководителя отдела программных решений курировал вопросы развития технологий непрерывного пересчета наличности. За пять лет работы в «ДЕ ЛА РЮ СНГ» сменил ряд позиций. Последние полтора года занимал должность директора по продажам. С 2011 года работает в компании «Гамма-Центр» заместителем директора по развитию, отвечает за продвижение ряда инновационных проектов таких как: линии по обработке и упаковке монет, решений по сбору монет от населения и систем управления потоками клиентов.
  • Александр Мишин
    Заместитель директора развитию компании, Гамма-Центр

    Окончил Московский Государственный Университет Прикладной Биотехнологии. По образованию инженер. С 2001 года занимал различные руководящие позиции в ряде российских и совместных компаний, курировал крупные коммерческие проекты. Профессиональную деятельность в банковской сфере начал в 2007 году, с приходом в компанию «Гамма-Центр». С 2011 года – заместитель директора по развитию компании, руководитель проекта «Система Управления Очередью».
  • Алексей Фомичев
    Заместитель Председателя совета директоров по технологиям, Директор по развитию компании, Гамма-Центр

    Закончил Московский автомеханический институт. По образованию инженер-технолог. Профессиональную деятельность в банковской сфере начал в 1996 году. В компанию «Гамма-Центр» на должность заместителя Коммерческого директора пришел в 2004 г, имея девятилетний опыт работы в Банке Москвы. В 2010 г. назначен на должность Заместителя Председателя совета директоров по технологиям. В 2011 г. назначен на должность Директора по развитию с сохранением занимаемой должности Заместителя Председателя совета директоров по технологиям.
  • Клаус Германн
    Директор по развитию и международным продажам, Multi Cash Automation (Австрия)

    Г-н Германн закончил факультет управления электронно-механическими системами Университета прикладных наук Верхней Австрии в Вельсе (Австрия). Он проживает в г. Линц и работает в компании Multi Cash Automation с 1999 года. Его общий опыт работы в сфере обработки наличных составляет более 22 лет, а область компетенции включает разработку, продажу и внедрение оборудования для обработки монет.

    Multi Cash Automation – поставщик высококачественного оборудования для пересчета и сортировки для бэк-офиса и решения для самообслуживания в сфере обработки монет. Надежность, гибкость и эффективность этого оборудования в сочетании с привлекательным дизайном обеспечивают максимальную рентабельность и удобство эксплуатации, а также высокую удовлетворенность покупателей. Более 25 лет опыта работы и принцип «простота и совершенство» гарантируют эффективную поддержку оптимизации и автоматизации в сфере обработке монет.

     

  • Елена Чигиринская
    Начальник Управления сопровождения каналов обслуживания Операционного департамента ВТБ24

    Елена имеет 15 летний опыт работы в банковской сфере.

    Работает в ВТБ24 (ПАО) 10 лет. На данный момент возглавляет Управление сопровождения каналов обслуживания и отвечает за сопровождение 11 500 устройств самообслуживания, более 50 000 POS-терминалов и 1500 электронных кассиров.  За время ее руководства сеть устройств самообслуживания стала одной из лучших по показателям качества в стране.

  • Леонор Мачадо
    Председатель рабочей группы по вопросам наличного оборота, European Payments Council (EPC), генеральный управляющий, Caixa Geral de Depósitos

    Леонор Мачадо (Leonor Machado) является председателем рабочей группы Европейского Платежного Совета (EPC) по вопросам наличного оборота. Она также занимает пост генерального управляющего банка Caixa Geral Depósitos (Португалия), где курирует вопросы, связанные платежами. Длительное время работала в банковской сфере, имеет опыт в области платежных карт, маркетинга, розничной торговли и коммерции. Она также является председателем рабочей группы проекта SEPA от Португалии. Имея экономическое образование, до прихода в банковский сектор она работала в различных областях, таких как международная торговля, сотрудничество и развитие. Замужем, имеет 4-х сыновей.
  • Ирина Воронкина
    Менеджер по продажам Россия и СНГ, Kalignite программное обеспечение для банкоматов.

    Ирина работает в сфере продаж и маркетинга более 17 лет, специализируется на международных проектах в сфере B2B. Ключевые компетенции Ирины включают поставки и внедрение комплексных решений, CRM, работу с ключевыми клиентами и управление проектами. Ирина Воронкина присоединилась к командре компании Kalignite в качестве регионального представителя по Россиии и СНГ в 2015 году. 

  • Николай Хлопов
    Эксперт в области трендспоттинга и бизнес-стратегии, THI (The Hinge Ideas Ltd.)

    Николай Хлопов - эксперт в области трендспоттинга и бизнес-стратегии. С 2008 по 2011 годы руководил направлением trendspotting в креативном агентстве IQ marketing. С 2014 года сооснователь и партнер английской компании THI фокусирующийся на трендспоттинге и бизнес-консультировании. Николай Хлопов, обладатель степени MBA в области управления инновациями, полученной в Grenoble Graduate School of Busines (ESC), Гренобль Франция. Среди его клиентов такие компании как Альфа-Банк, ВТБ24, МТС,Ренессанс Страхование, Национальный платежный совет, Boomstarter, Nutella, Газпром Нефть и другие. Куратор программы и спикер XII банковского саммита по инновациям и развитию, фестиваля Серебряный Меркурий, спикер на конференциях газеты Ведомости, Сколково и др.

    Вместе с Альфа-Банком разработал сервис Альфа- активити, который попал в финалисты международного конкурса BAI как лучший инновационный продукт, создал и курирует первый в России курс по трендвочингу в Британской Высшей школе дизайна. 

  • Дмитрий Пьянковский
    Технический директор ООО “ЕТК” (СТРЕЛКА)

    Обладая обширной компетенцией и глубоким знанием рынка, Дмитрий осуществляет руководство крупными проектами в сфере билетных решений, электронной коммерции и NFC-технологий уже более 9 лет.  Участвовал в запуске ряда успешных продуктов сфере билетных систем, среди которых создание и внедрение транспортных карт “Тройка” и “Стрелка”, а также проекта MOBI.Деньги в сфере электронной коммерции.

    С 2010 года управлял рядом проектов в ООО “ВымпелКом”, с 2012г. по 2013 г. занимал пост Начальника управления билетных решений в Департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.

     

    С августа 2014 года по настоящий момент является техническим директором ООО «Единая Транспортная Карта», ответственным за формирование стратегии по развитию билетных решений Московской области, определение технической архитектуры для системы безналичной оплаты проезда, непосредственный запуск в коммерческую эксплуатацию транспортной карты “Стрелка” в Московской области и дальнейшее функционирование билетной системы, включая QA.

    Дмитрий отлично знаком с новыми тенденциями рынка и технологий, является активным участником и спикером крупнейших форумов и конференций в сфере транспорта и электронной коммерции. Одним из приоритетных направлений развития билетных систем считает интеграцию и продвижение дистанционных каналов обслуживания пользователей, чему и будет посвящен его доклад.

     

  • Елена Меланич
    Председатель Координационного Совета Отраслевой площадки НДО России, Президент ГК «Силтэк»

    Кандидат юридических наук, лауреат Премии Правительства РФ.
  • Марина Гориловская
    Директор дирекции розничного бизнеса банка «Санкт-Петербург»

    Стаж работы в кредитных организациях – более 20 лет, из них 15 лет – в системе Внешэкономбанка, затем ОАО Банк ВТБ. Занималась проведением сделок с валютой и ценными бумагами на Санкт-Петербургской валютной бирже и межбанковском рынке. В должности заместителя главного бухгалтера курировала проведение активно-пассивных операций банка и клиентов банка. Создала один из первых депозитариев в Санкт-Петербурге для хранения прав и проведения расчетов с ценными бумагами. Затем перешла на клиентскую работу в должности директора дополнительного офиса ОАО Банк ВТБ. Перейдя на работу в Банк ВТБ24, с 2007 по 2010 гг. в  должности управляющего директора управления продаж курировала сеть отделений в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. В течение 2010 года являлась заместителем управляющего «Санкт-Петербургская Дирекция ОАО «Банк «Уралсиб». В этот период были успешно реализованы программы по улучшению качества клиентского обслуживания и повышению уровня продаж, где выступала тренером и наставником как для руководящего состава так и для линейного персонала.

    С октября 2010 г. работает директором дирекции розничного бизнеса ОАО «Банк «Санкт-Петербург», отвечает за развитие розничного бизнеса банка. 

  • Елена Лоскутова
    Начальник Управления развития устройств самообслуживания Операционного департамента ВТБ 24

    Елена имеет более чем 10-ний опыт работы в области эквайринга. Непосредственно с банкоматами работа началась с момента перехода в ВТБ24 в 2008г. За время работы в этом банке сеть устройств самообслуживания выросла с 1 300 устройств до 11 500, в том числе путем выкупа и присоединения сетей других Банков. В 2014г. возглавила подразделение, которое полностью отвечает за развитие сети устройств самообслуживания, централизовав функции управления сетью. Основным посылом в работе по развитию сети УС считает, что сеть должна быть эффективной для Банка и инновационной, удобной для Клиентов. Стиль ее руководства и подходы повысили качественные и количественные показатели в ее развитии.
  • Виктор Ионов
    Эксперт-консультант по банковским технологиям партнер Currency Research

    Виктор Михайлович Ионов на протяжении 23 лет исследует проблемы развития наличного денежного обращения, техники и технологий обработки наличности в России и в мире, занимается подготовкой банковских специалистов. Имеет свыше 230 публикаций в российских и зарубежных банковских журналах. Автор 5-ти книг и 4-х брошюр, посвященных проблемам наличного денежного обращения, технологиям обработки денежной наличности и защиты денежных знаков от подделки. С 1997 по 2007 год являлся консультантом Научно-исследовательского института Гознака. С апреля 1998 года по апрель 2003 года – старший консультант компании «Currency Consulting International» (Великобритания), с апреля 2003 по май 2008 года и с июля 2013 года – старший эксперт/партнер компании «Currency Research» (США). С октября 2005 года - член Международной ассоциации организаторов денежного обращения IACA (The International Association of Currency Affairs). С января 2005 года по июль 2007 года преподавал высшую математику и экономику («Деньги, кредит, банки») в Московской высшей школе бизнеса (институте). Принял участие в 57 крупных международных конференциях и семинарах по вопросам наличного денежного обращения и проблемам производства банкнот (Россия, Австрия, Испания, Италия, Венгрия, США, Швейцария, Китай, Германия, Индонезия, Болгария, Малайзия, Гонконг, Литва, Украина, Греция, Турция, Беларусь). Выступил на них с 33-мя докладами. Регулярно проводит семинары по подготовке кассовых работников кредитных организаций в Москве, Тюмени, Санкт-Петербурге, Казани и др. городах России.
  • Кирилл Хомяков
    Директор по развитию в России и СНГ Fiserv

    Кирилл работает с крупнейшими банками в РФ, Казахстане, Украине и Прибалтике и возглавляет деятельность компании в части продаж и профессиональных услуг по внедрению решений Fiserv Cash&Logistics. Кирилл, как член международной команды Файсерв внедрял решения компании по кеш-менеджменту в двух банках ТОП-5 в Украине и у лидирующего банка Республики Казахстан, Народного Банка. Владеет экспертным опытом управления операционным блоком банка, трансформацией бизнес-процессов и управления эффективностью работы финансовых учреждений. 

    Кирилл имеет диплом магистра банковского дела и диплом МБА от Киево-Могилянской бизнес школы.

  • Деменюк Юлия
    Старший Вице-президент, заместитель директора департамента розничного бизнеса ВТБ24

    Юлия Васильевна родилась 13 марта 1974 г. в Москве.
    В 1995 г. с отличием окончила Российскую экономическую академию им. Г. В. Плеханова по специальности «финансы и кредит».
    С 1994 по 1999 гг. — работала в «Инкомбанке» экономистом в управлении ценных бумаг, экономистом, старшим экономистом, ведущим экономистом в управлении драгметаллов.

    С 1999 г. была главным специалистом в управлении по работе с драгметаллами в Банке ИБК. С 2000 по 2002 гг. — главный эксперт в службе сопровождения кредитов.

    В 2002 г. приступила к работе в МДМ-банке, где занимала должности ведущего эксперта в управлении розничных банковских продуктов, начальника отдела в управлении кредитования физических лиц, заместителя начальника управления учета по операциям блока «Розница» департамента розничного рынка.

    В 2005 г. возглавила управление пассивных и комиссионных операций ВТБ24.

    С ноября 2008 г. — вице-президент, заместитель директора департамента розничного бизнеса.

    С мая 2014 г. Старший вице-президент, заместитель директора департамента.
  • Александр Шевцов
    Руководитель проекта по продукту ДИИП 2000

    Получил квалификацию инженера по специальности "Проектирование и технология радиоэлектронных средств" в Московском государственном институте радиотехники, электроники и автоматики. В компании "ДИИП 2000" с 2013 года отвечает за развитие направления счетно-сортировальных машин нового поколения корпорации TOSHIBA (Япония). Успешно реализовал несколько проектов по автоматизации в крупнейших банках страны.
  • Иван Сушков
    Региональный менеджер по продажам

    В 2004 году закончил Сибирский Государственный Университет Телекоммуникаций и Информатики по специальности «Программное обеспечение автоматизированных систем». Позднее проходил ряд дополнительных курсов обучения по IT, Sales management, Business Development.
    Занимал позицию менеджера по работе в ключевыми клиентами в Компании Центр Финансовых отвечая за реализацию проектов по системной интеграции комплексных проектов для широкого круга задач банков. Будучи Региональным Представителем в Сибирском и Дальневосточном Федеральных Округах руководил развитием бизнеса компаний Fujitsu Siemens Computers GmbH и позднее IBM EE/A. В текущее время занимается продвижением решений Gemalto/SafeNet для финансового сектора так же отвечает за интеграцию продуктов в решения технологических партнеров используемые банками для самых различных задач.

Выступления на прошедшем форуме