ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке *
Меню
  • Ключевые цифры Форума 2016:
  • Количество спикеров – 60+
  • Количество делегатов – 1000+
  • Компаний-спонсоров – 70+
00
00
00
00
дни
часы
минуты
секунды
7-8 июня 2017 г., Москва, КВЦ "Сокольники"
 
FAQ Спонсорам

FAQ Спонсорам


1. Как быстро и эффективно пригласить клиентов?
2. Есть ли иные/дополнительные маркетинговые возможности?
3. Если от Вашей компании предоставляются призы для розыгрыша в вечерней программе.
4. Как сделать стенд, привлекающий внимание делегатов?
5. Самостоятельная застройка стенда.
6. Правила завоза / вывоза оборудования.
7. Как будет организовано питание?
8. Интернет на выставке.
9. Программа мероприятий Форума.
10. Как добраться до мероприятия?

1) Как быстро и эффективно пригласить клиентов?


  • Направляйте нам на news@plusworld.ru новости о подготовке участия в Форуме, об оборудовании/услугах, которые компания представит на выставке.
  • Можете разместить на своем сайт наш логотип, баннер, чтобы проинформировать аудиторию Форума о том, что вы являетесь Спонсором или Партнером нашего мероприятия, а также разослать заинтересованным структурам письмо с информацией о ПЛАС-Форуме.
  • Разместите баннер с анонсом вашего участия на центральной странице сайта PLUSworld.ru.
  • Пригласите клиентов на стенд с помощью звукового объявления на Форуме.


2) Есть ли иные/дополнительные маркетинговые возможности?


Да, и таких возможностей много, например:


  • Разместить информацию о компании на баннере в зале конференции.
  • Разместить логотип на ланьярдах и бутылках с водой в президиуме.
  • Никто не сможет рассказать о Вашей компании лучше, чем Вы сами! Воспользуйтесь шансом и сделайте это в рамках нашего Форума. Отснятый видеоролик будет являться собственностью компании-заказчика, и его можно разместить на любых открытых или корпоративных ресурсах.


Свяжитесь с нами для получения более выгодного предложения marketing@plusworld.ru


3) Если от Вашей компании предоставляются призы для розыгрыша в вечерней программе:


  • Push в мобильном приложении.
  • Объявления модератора об активности на вашем стенде.


4) Как сделать стенд, привлекающий внимание делегатов?


Компания Best Quality Design предлагает яркое красочное оформление, эргономичное размещение оборудования и мебели на стенде. Собственная типография позволяет нам в краткие сроки выполнить заказы любой сложности. Контакты


5) Самостоятельная застройка стенда (в случае, если Вы отказываетесь от услуг организатора и его подрядчика – Генерального Застройщика Конгрессно-выставочного центра «Сокольники»):



  • Как получить аккредитацию на застройку?

    Стороннему Застройщику от Вашей компании необходимо получить аккредитацию у Генерального Застройщика КВЦ «Сокольники» согласовать застройку Вашего стенда и урегулировать вопросы по заказу дополнительного оборудования для стенда.

    Правила и документация

  • Контакты для получения аккредитации у Генерального Застройщика КВЦ «Сокольники»

    Козин Иван
    Менеджер отдела строительства стендов
    тел. +7 (495) 995-05-95 (доб. 447)
    моб. +7 (916) 205-09-82; +7 (915) 323-34-53
    факс +7 (495) 925-34-89
    E-mail: kozin_is@sokolniki.com
    sokolniki.com

  • Можем ли мы самостоятельно оклеить стенд?

    Вам предоставляется белый стенд, Вы можете самостоятельного его оклеить, но 8 июня 2017 года в 20:00 стенд необходимо вернуть в первоначальный вид без следов клея на стенках.


6) Правила завоза / вывоза оборудования


  • Во сколько начнется застройка / разборка стендов?

    Завоз, монтаж и настройка оборудования для выставки производится 6 июня 2017 г. с 15.00 до 22.00 строго. Стенд должен быть готов к работе не позднее 22.00 6 июня 2017 г.
    Вывоз – 8 июня 2017 г. с 18:00 до 20:00.
    Ввоз и вывоз материалов и оборудования со служебного входа.

  • Правила заезда и парковки на время застройки / на время работы форума:
  • Заезд машин с экспонатами производится через 3-й Лучевой просек под указатель «Завоз экспонатов». В дни заезда проезд всех машин под указатель «Завоз экспонатов» через 3-й Лучевой просек производится бесплатно при наличии МЕМОРАНДУМА с вашей подписью и печатью. Вы проезжаете до монтажных ворот павильона № 4 (см. схему №1), отдаёте в дирекцию меморандум – 3 экземпляра с печатью и подписью директора вашей компании. В дирекции вам необходимо поставить на данное письмо штамп «Ввоз разрешён», который позволяет вам внести оборудование в павильон. После окончания работы выставки вам необходимо в дирекции поставить на меморандуме штамп «Вывоз разрешён» и предъявить его охране павильона при выезде.
  • В период монтажа-демонтажа въезд на автомобиле на территорию парка осуществляется при предъявлении при предъявлении МЕМОРАНДУМА с вашей подписью и печатью, в период работы выставки (см. выше) въезд на территорию парка осуществляется при предъявлении билета участника Форума.
  • Стоянка автомобилей после разгрузки в районе монтажных ворот строго запрещена!
  • Во время завоза экспонатов вся упаковка/тара должна быть вывезена с территории выставки в день заезда во избежание конфликтов с пожарной службой. Также хранение тары может быть предварительно заказано и оплачено вами у Организатора.


7) Как будет организовано питание?


Питание будет бесплатным, 2 кофе-брейка и ланч каждый день.


8) Интернет на выставке


Предоставляется Wi-Fi скорость до 5 МБ/сек. Пароль для подключения выдается при заезде. Обратитесь в дирекцию выставки. Если вам необходим проводной интернет на стенд, обратитесь в Оргкомитет на позднее, чем за 14 дней до начала Форума.


9) Программа мероприятий Форума:


ПЛАС-Форум пройдет в формате двух дней работы Конференции и Выставки.

7 июня (среда) — 1-й день работы Форума:


  • Регистрация и welcome-coffee: 08.30 – 09.30
  • Работа Выставки: 08.30 – 18.00
  • Торжественное открытие Форума в Главном зале Форума (Конференц-зал) – 09.30
  • Работа Конференции: 08.30 – 18.00
  • Коктейль. Концерт. Розыгрыш ценных призов: 18.00 – 20.00
  • 2 кофе-паузы и перерыв на обед в течение дня


8 июня (четверг) — 2-й день работы Форума:


  • Регистрация и welcome-coffee: 08.30 – 09.30
  • Работа Выставки: 08.30 – 18.00
  • Работа Конференции: 09.30 – 18.00
  • 2 кофе-паузы и перерыв на обед в течение дня
  • Закрытие форума – 18.00


10) Как добраться до мероприятия?



Адрес: Москва, 5-й Лучевой просек, дом 7, строение 1,КВЦ "Сокольники" павильон №4


Проезд городским транспортом в КВЦ «Сокольники»:


Станция метро «Сокольники», далее пешком до выставочного комплекса КВЦ «Сокольники».


Проезд на автомобиле:


Въезд на территорию КВЦ «Сокольники» осуществляется через 3-й Лучевой просек.

  • Для участников Форума: Въезд на территорию производится бесплатно при наличии МЕМОРАНДУМА с вашей подписью и печатью. Парковочные места предоставляются бесплатно.
  • Для гостей ПЛАС-Форума: Въезд на территорию производится бесплатно при наличии билета. Парковочные места предоставляются бесплатно.
  • Выезд с территории КВЦ «Сокольники» осуществляется через Майский просек.
Сокольники схема проезда РУС.jpg

СПОНСОРЫ И ПАРТНЕРЫ

Спонсоры и Партнеры Форума


  • Глобальный партнер
    Генеральный спонсор
  • Генеральный спонсор
    Генеральный спонсор
  • Генеральный спонсор
    Генеральный спонсор
  • Главный спонсор
    Главный спонсор
  • Главный спонсор
    Главный спонсор
  • Главный спонсор
    Главный спонсор
  • Главный спонсор
    Главный спонсор
  • Главный спонсор
    Главный спонсор
  • Главный спонсор
    Главный спонсор
  • Главный спонсор
    Главный спонсор
  • Главный спонсор
    Главный спонсор
  • Партнеры
    Партнеры
  • Партнеры
    Партнеры
  • Партнеры
    Партнеры
  • Партнеры
    Партнеры
  • Партнеры
    Партнеры
  • Партнеры
    Партнеры
  • Партнеры
    Партнеры
  • Партнеры
    Партнеры
  • Партнеры
    Партнеры
  • Партнеры
    Партнеры
  • Партнеры
    Партнеры
  • Партнеры
    Партнеры
  • Партнеры
    Партнеры
  • Партнеры
    Партнеры
  • Партнеры
    Партнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры