ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке *
Меню
  • Ключевые цифры Форума 2017:
  • Количество спикеров – 60+
  • Количество делегатов – 1000+
  • Компаний-спонсоров – 70+
00
00
00
00
дни
часы
минуты
секунды
14-15 марта 2018 г., Москва г., КВЦ "Сокольники"
«Online & Offline Retail 2018» - подготовка к мартовскому ПЛАС-форуму уже началась!
17.10.2017
8492b514f4ed709e23cc92a0acf312b1.jpgДрузья! Мы рады сообщить, что журнал «Retail & Loyalty» начал подготовку к 5-му Международному ПЛАС-Форуму «Online & Offline Retail 2018», который пройдет в Москве 14-15 марта 2018 г. 

Мартовский ПЛАС-Форум будет посвящен современному состоянию и перспективам развития розничной индустрии в России, странах СНГ и дальнего зарубежья.

Форум соберет ведущих российских и международных экспертов розничной индустрии, которые поделятся опытом реализации проектов, обсудят наиболее актуальные вопросы бизнеса и озвучат проблемы, препятствующие эффективному развитию отрасли.

Для обсуждения будут представлены следующие темы:
- Ритейл 2018: новые стратегии лидерства. Успешные кейсы. Взгляд топ-менеджеров и стратегов
- Сетевой офлайн-ритейл: битва за трафик
- E-commerce: как выжить в современных условиях. Бизнес-модели, технологии, барьеры
- Место на полке: факторинг как шанс для поставщика
- Госрегулирование и саморегулирование в ритейле: взаимодействие сетей и поставщиков
- Трансграничная и внутренняя онлайн-торговля в России: проблемы честной конкуренции и госрегулирование
- Банки и ритейл: новые форматы взаимодействия. Торговая сеть как канал кросс-продаж банковских продуктов
- Эквайринговые сервисы на современном этапе
- Технологии и ритейл. Инвестиции в ИТ как требование сегодняшнего дня
- Лояльность и маркетинг в современном ритейле. Переоценка ценностей
- Управление цепочками поставок, фулфилмент и логистика. Основы успеха
- Self checkout, вендинг и другие системы самообслуживания: новинки, кейсы, концепции
- 54-ФЗ: новая волна
- Дизайн розничных сетей: интеграция навигационных систем и POS-материалов в торговое пространство магазина
- Комплексная безопасность торгового объекта в ритейле: от склада до прилавка
- Инкассация и самоинкассация, оптимизация цикла НДО: смотрим на лидеров
- и многие другие

ПЛАС-Форум соберет на своей площадке свыше 1200 профессионалов.

В форуме примут участие представители следующих структур:

- Ведущие эксперты в области online и offline ритейла
- ТОП-менеджеры, непосредственно участвующие в подготовке и принятии решений по реализации конкретных проектов компаний-операторов FMCG-рынка и интернет-магазинов
- Представители банковских структур РФ и СНГ
- Представители авиа компаний, страховых компаний, компаний АЗК и FMCG, туроператоров
- Компаний-вендоров оборудования и решений для торгового сектора
- Компаний-вендоров сопутствующих продуктов и сервисов (связь, видеонаблюдение, логистика и др.), компаний-интеграторов
- и иных структур.

Приглашаем спикеров и вендоров к участию в мероприятии! Также Вы можете сообщить нам о своем решении, написав по адресу: konstantin@plusworld.ru  или позвонив по телефону: +7 925 005 40 05 (зам. председателя Оргкомитета Константин Гризов). 

c1141c99c30aeb6d331e9b010edefb96.jpgПараллельно с Конференцией будет работать наиболее представительная ежегодная выставка специализированного оборудования и технологий, ведущих российских и зарубежных компаний.  

Удачное сочетание экспозиции и конференции на масштабной площадке позволит Вам приобщиться к самым современным технологиям ритейла и быть в курсе последних достижений в этой области. Вы получите редкую возможность наглядно оценить реальную успешность каждого из решений на примере соответствующих бизнес-кейсов, узнаете, как данные инновации можно интегрировать в свой бизнес наиболее эффективно. 

Отзывы делегатов 4-го Международного ПЛАС-Форума «Online & Offline Retail 2017» свидетельствуют о том, что участие в Форуме – прежде всего, прекрасная возможность понять и обсудить основные тренды в индустрии ритейла и электронной коммерции. 

Зарегистрироваться в качестве делегата мероприятия вы можете здесь. Спешите, количество мест ограничено! 

Напоминаем, что участие бесплатно для сотрудников:
- торговых сетей,
- интернет-магазинов,
- авиакомпаний,
- туроператоров,
- компаний АЗК,
- производителей FMCG,
- HoReCa,
- госструктур

Как прошел 4-й ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2017» – узнайте из наших итоговых материаловфотографий и видеосюжетов.



Следите за нашими новостями на сайте RETAIL & LOYALTY. Присоединяйтесь к числу друзей в TwitterFacebook и YouTube

Официальный хештег форума #retailmoscow 

Все
Глобальный партнер
Генеральные спонсоры
Коктейльный спонсор
Главные спонсоры
Партнеры
Медиапартнеры
СПОНСОРЫ и ПАРТНЕРЫ
  • Глобальный спонсор
  • Генеральный спонсор
    Генеральный спонсор
  • Генеральный спонсор
    Генеральный спонсор
  • Главный спонсор
    Главный спонсор
  • Главный спонсор
    Главный спонсор
  • Главный спонсор
    Главный спонсор
  • Партнер
    Партнер
  • Партнер
    Партнер
  • Партнер
    Партнер
  • Партнер
    Партнер
  • Партнер
    Партнер
  • Партнер
    Партнер
  • Партнер
    Партнер
  • Партнер
    Партнер
  • Партнер
    Партнер
  • Ассоциированный партнер
    Ассоциированный партнер
  • Ассоциированный партнер
    Ассоциированный партнер
  • Ассоциированный партнер
    Ассоциированный партнер
  • Медиапартнер
СПОНСОРЫ и ПАРТНЕРЫ
  • Глобальный спонсор
СПОНСОРЫ и ПАРТНЕРЫ
  • Генеральный спонсор
    Генеральный спонсор
  • Генеральный спонсор
    Генеральный спонсор
СПОНСОРЫ и ПАРТНЕРЫ
СПОНСОРЫ и ПАРТНЕРЫ
  • Главный спонсор
    Главный спонсор
  • Главный спонсор
    Главный спонсор
  • Главный спонсор
    Главный спонсор
СПОНСОРЫ и ПАРТНЕРЫ
  • Партнер
    Партнер
  • Партнер
    Партнер
  • Партнер
    Партнер
  • Партнер
    Партнер
  • Партнер
    Партнер
  • Партнер
    Партнер
  • Партнер
    Партнер
  • Партнер
    Партнер
  • Партнер
    Партнер
СПОНСОРЫ и ПАРТНЕРЫ
  • Медиапартнер
    Ассоциированный партнер
  • Ассоциированный партнер
    Ассоциированный партнер
  • Ассоциированный партнер
    Ассоциированный партнер
  • Ассоциированный партнер