Меню
  • Клайв Вуджер
    Основатель и владелец компании SCG International

    Будучи квалифицированным архитектором, Клайв Вуджер является профессионалом своего дела в брендинге. Благодаря его международному опыту в различных отраслях, для ряда клиентов он также выступает в качестве доверенного советника по вопросам стратегического развития.

    Список выполненных проектов включает в себя финансовый, корпоративный, розничный секторы, а так же отрасль недвижимости. Клиентами компании являются как крупные организации, так и небольшие предпринимательские стартапы.

    В частности, в банковском и финансовом секторах его клиентами стали OOO «РВК» , Альфа-банк, Imperia (Банк Русский Стандарт),

    Глобэкс Банк и Москоммерцбанк. На Ближнем Востоке он имел возможность работать с Al Wifaq, а также с Spinneys в ОАЭ и Ливанке, группой Al Babtain (Nissan) в Кувейте и Max Discount Centre в Саудовской Аравии. Портфель Европейских розничных клиентов включает в себя Metro Cash Carry, BAA World Duty Free, Tesco и Shell International.

    Компания SCG International успешно оперирует на рынке России и СНГ на протяжении 16 лет. Проекты включают в себя клиентов ведущих банков, ритейлеров и девелоперов недвижимости.

    Клайв Вуджер имеет репутацию международного спикера и автора статей. Он частый гость на мероприятиях ICSC, где обсуждаются последние маркетинговые тенденции отрасли . Клайв особенно известен как специалист развивающихся рынков – делясь уроками и возможностями, диктуемыми экономикой этих стран, и за пределы которых можно выйти. Его мысли и обзоры можно прочесть в его блоге: http://www.clivewoodger.com .

    Перед тем как основать SCG International, Клайв Вуджер был директором в Fitch RS, известной международной консалтинговой компании, занимающейся дизайном. Он руководил ведущими проектами национального и международного масштаба. В частности, он возглавлял проект Debenhams, где основной задачей было полное преобразование бренда и концепции магазина в ее нынешний успешный розничный формат среднего-премиум класса.

    Начинал свою карьеру Клайв Вуджер в качестве главного архитектора для крупного оператора розничной торговли Великобритании и архитектором в коммерческом секторе.

  • Jo Greenwood
    Технический Директор региона ЕМЕА американской компании Applied DNA Sciences Inc.

    Джо Гринвуд является Техническим Директором региона ЕМЕА американской компании Applied DNA Sciences Inc., специализирующейся на производстве растительного ДНК, применяемого в системах безопасности и для борьбы с подделками.



    Получив степень доктора наук в Кебриджском Университете, Джо Гринвуд работала в аналитической химии, где в сферу ее обязанностей входили научно-исследовательские работы, она также отвечала за работу лаборатории контроля качества, криминалистической лаборатории, производственного отдела, отдела систем и коммуникаций.



    Джо Гринвуд более тринадцати лет проработала в сфере безопасности и занималась развитием криминалистических технологий, применяемых для защиты денежных средств и других ценностей. В течение этого времени она подготовила более 500 отчетов с показаниями для правоохранительных органов Великобритании и неоднократно выступала с ними в Коронном Суде.



    Компания Applied DNA Sciences Inc. (ADNAS) является био-технологической компанией, находящейся в Нью-Йорке, Стуни Брук, Лонг Айленд. Компания насчитывает более 50 работников, многие из которых обладают обширными научными знаниями в области ДНК.
  • Рул ван Анхольт
    Менеджер по развитию бизнеса, Geldservice Nederland BV (GSN)

    Рул ван Анхольт является старшим бизнес-консультантом, курирующим развитие бизнеса в компании Geldservice Nederland BV (GSN), главный офис которой расположен г.Висп, Нидерланды. В зону его компетенции входит организация обработки и логистической цепочки оборота наличных для трех крупнейших банков Нидерландов.

    Рул ван Анхольт получил кандидатскую степень по логистике в Свободном университете Амстердама, защитив диссертацию по теме «Оптимизация процессов логистической поддержки работы с наличными». Имеет также степень степень магистра наук (с отличием) по деловому администрированию, полученную в Свободном университете Амстердама, и степень бакалавра технических наук по специальности «бизнес-инжиниринг», полученную в Профессиональном университете Утрехта.

    Занимается теоретической разработкой и практическим внедрением эффективных инструментов и моделей по улучшению эффективности логистической цепочки обработки наличных с применением методов аналитического количественного исследования.

  • Валерий Чулков
    Член правления, директор операционного департамента ВТБ24

    Родился 14 октября 1960 г. в Ленинграде.

    В 1982 г. окончил Высшее военно-морское училище имени М. В. Фрунзе. В 2002 г. окончил Финансовую академию при Правительстве РФ по специальности «финансы и кредит».

    С 1995 г. начал свою карьеру в банковской сфере.

    С февраля 1995 г. — ведущий экономист, затем — старший экономист управления обеспечения и контроля валютных операций Кредо- банка. С мая 1995 г. — начальник отдела учета и оформления операций валютного дилинга. В августе 1996 г. вступил в должность заместителя исполнительного директора управления обеспечения и контроля валютных операций.
    В 1996 — 2005 гг. работал в АБН АМРО Банк, где прошел путь от специалиста по обработке операций дилинга до заместителя председателя правления.
    С января 2005 г. — директор розничного операционного центра в Альфа-Банке.
    В 2006—2008 гг. занимал должность корпоративного директора, начальника операционного управления банковских услуг АБН АМРО Банка.
    В марте 2008 г. назначен на должность директора операционного департамента ВТБ24. С сентября 2008 года входит в состав Правления ВТБ24.

  • Ионов Виктор Михайлович
    Эксперт-консультант по банковским технологиям, партнер компании Currency Research (США), член Международной ассоциации IACA (The International Association of Currency Affairs)

    Виктор Михайлович Ионов, на протяжении более 22 лет исследует проблемы развития наличного денежного обращения, техники и технологий обработки наличности. Имеет свыше 225 публикаций в российских и зарубежных банковских журналах. Автор 5-ти монографий и 4-х брошюр, посвященных вопросам наличного денежного обращения, обработки и защиты денежных знаков от подделки. С 1997 по 2007 год являлся консультантом Научно-исследовательского института Гознака. С апреля 1998 года по апрель 2003 года – старший консультант компании «Currency Consulting International» (Великобритания), с апреля 2003 по май 2008 года и с июля 2013 года - старший эксперт/партнер компании «Currency Research» (Великобритания - США). С октября 2005 года - член Комитета по статистике и исследованиям Международной ассоциации организаторов денежного обращения IACA (The International Association of Currency Affairs). С января 2005 года по июль 2007 года преподавал высшую математику и экономику («Деньги, кредит, банки») в Московской высшей школе бизнеса (институте). Принял участие в 55 крупных международных конференциях и семинарах по вопросам наличного денежного обращения и проблемам производства банкнот (Россия, Австрия, Испания, Италия, Венгрия, США, Швейцария, Китай, Германия, Индонезия, Болгария, Малайзия, Гонконг, Литва, Украина, Греция, Турция). Выступил на них с 32-мя докладами. Регулярно проводит семинары по подготовке кассовых работников кредитных организаций в Москве, Тюмени и др. городах России.

     

  • Максим Дарёшин
    Глава управления по развитию систем самообслуживания Альфа-банка

    Работает в Альфа-банке более 9 лет. На данный момент возглавляет Управление по развитию систем самообслуживания и отвечает как за собственную банкоматную сеть Банка, состоящую из 3700 бакноматов, так и за партнерские проекты по объединению банкоматных сетей и каналов погашения. Главным фокусом в работе является сокращение себестоимости операций за счет внедрения инновационных технологий и функций.
  • Роман Худорожков
    Основатель компании Liberty Grant

    Более 15 лет занимается улучшением процессов в компаниях из разных отраслей: банковской сферы, машиностроения, мобильной и фиксированной связи, корпоративных и потребительских услуг.  По первому образованию — программист. Занимался разработкой ПО для повышения эффективности работы людей и процессов на производстве и в сфере услуг. После чего сконцентрировался на телекоммуникационной отрасли, занимаясь проектированием крупных ИТ-решений для международных операторов мобильной связи.  Затем учился в Лондонском университете по специальности Международный менеджмент, благодаря чему перешел в консалтинг в области повышения производительности бизнеса. В своих выступлениях Роман рассказывает о не всегда очевидных методах, позволяющих ускорить бизнес-процессы и сократить потери.
  • Михаил Горфункель
    глава Российского представительства Glory Global Solutions в России и СНГ

    Закончил Петербургский Университет и Университет Кюсю (Япония) Работал в посольстве Японии в России. С 2003 года - представитель/директор представительства в России
  • Сергей Паравин
    руководитель проектов по системам самообслуживания Ingenico Russia&CIS

    Закончил Санкт-Петербургский Электротехнический Университет по специальности «Вычислительные машины, комплексы, системы, сети», а также Санкт-Петербургский морской технический университет, по специальности «Экономика предприятия». С 1997 года работает в области банковских платежных технологий. С 1997 года занимал должность начальник отдела маркетинга, в дальнейшем —коммерческий директор компании «Арком». 

    С 2001 года Сергей Николаевич занимается платежными терминалами самообслуживания; является один из разработчиков первого российского платежного терминала самообслуживания. C 2008 года по 2012 г. г-н Паравин занимает должность заместителя генерального директора компании ARCOM Group. С 2012 г. – руководитель проектов по системам самообслуживания Ingenico Russia&CIS. 

     

    Спикер выступит на Форуме с докладом на тему: Система самообслуживания. Акцент на работу с банковскими картами.

     

    Доклад будет посвящен решениям Ingenico для оснащения торговых автоматов и инфокиосков, а также собственным разработкам «Инфоточка», успешно работающим в различных организациях банковского сектора и ряда вертикальных рынков.

     

  • Ольга Тушканова
    заместитель начальника управления инженерно- технических экспертиз – начальник отдела компьютерных экспертиз и технологий ЭКЦ МВД России

    Полковник полиции. Закончила математико-механический факультет Уральского государственного университета им. А.М. Горького. Занимается компьютерной экспертизой более 20 лет. Автор и соавтор трех методик по судебной компьютерной экспертизе.
  • Алексей Баранов
    Заместитель директора по развитию компании «Гамма-Центр»

    В 1998 году закончил МГТУ имени Н.Э. Баумана по специальности робото-комплексные системы и системы автоматизации/Системы автоматизированного проектирования. По образованию инженер-системотехник

    Профессиональную деятельность в банковской сфере начал в 2006 году в компании ЗАО «ДЕ ЛА РЮ СНГ», где в должности руководителя отдела программных решений курировал вопросы развития технологий непрерывного пересчета наличности. За пять лет работы в «ДЕ ЛА РЮ СНГ» сменил ряд позиций. Последние полтора года занимал должность директора по продажам. С 2011 года работает в компании «Гамма-Центр» заместителем директора по развитию, отвечает за продвижение ряда инновационных проектов таких как: линии по обработке и упаковке монет, решений по сбору монет от населения и систем управления потоками клиентов.

  • Александр Мишин
    Заместитель директора по развитию компании «Гамма-Центр»

    Окончил Московский Государственный Университет Прикладной Биотехнологии. По образованию инженер. С 2001 года занимал различные руководящие позиции в ряде российских и совместных компаний, курировал крупные коммерческие проекты. Профессиональную деятельность в банковской сфере начал в 2007 году, с приходом в компанию «Гамма-Центр». С 2011 года – заместитель директора по развитию компании, руководитель проекта «Система Управления Очередью».

  • Ричард Сокл
    Директор по развитию бизнеса Spinnaker International

    Ричард Сокл является директором по развитию бизнеса в компании Spinnaker International, которая является ведущим производителем решений по обеспечению безопасности наличности при хранении и инкассации, широко применяемых во всем мире в банковском секторе, ритейле и других сферах. Окончив Университет Оксфорд Брукс в г. Оксфорд в Великобритании, Ричард Сокл работал над системами обеспечения безопасности наличности в Европе, Африке и на Ближнем Востоке. В компании Spinnaker International занимается продвижением в России и странах Восточной Европы новейших систем безопасности инкассации, созданных на основе технологии химической деградации (окрашивания) банкнот.
  • Алексей Фомичев
    Заместитель Председателя совета директоров по технологиям, Директор по продажам Гамма-Центр

    Закончил Московский автомеханический институт. По образованию инженер-технолог. Профессиональную деятельность в банковской сфере начал в 1996 году. В компанию «Гамма- Центр» на должность заместителя Коммерческого директора пришел в 2004 г, имея девятилетний опыт работы в Банке Москвы.

    В 2010 г. назначен на должность Заместителя Председателя совета директоров по технологиям. В 2011 г. назначен на должность Директора по развитию с сохранением занимаемой должности Заместителя Председателя совета директоров по технологиям.
  • Алексей Шестаков
    Руководитель отдела проектов ДИИП 2000

    Тема доклада:
    Организация банковского общества в условиях оптимизации затрат.

    Алексей Шестаков уже более 10 лет занимается внедрением современного банковского оборудования для снижения издержек и оптимизации процесса обработки денежной наличности в кредитных организациях. Под его руководством в компании ДИИП2000 реализуются уникальные инновационные проекты в области идентификации клиентов с применением биометрического оборудования, передовые решения для зон самообслуживания по приему банкнот и монет, автоматизированные системы по управлению депозитными хранилищами и т. д.
  • Дмитрий Слащёв
    Генеральный директор, HENDZ Sales

    Тема выступления: "Мониторинг и анализ банковских транзакций в режиме реального времени".

    Родился 7 июня 1985 года в Москве, там же и вырос. Окончил Финансовую академию при Правительстве РФ в 2007 году по специальности «Мировая экономика». В ХЕНДЗ холдинге с 2009 года.

  • Сергей Паравин
    Руководитель проектов по системам самообслуживания, Ingenico

    Закончил Санкт-Петербургский Электротехнический Университет по специальности «Вычислительные машины, комплексы, системы, сети», а также Санкт-Петербургский морской технический университет, по специальности «Экономика предприятия». С 1997 года работает в области банковских платежных технологий. С 1997 года занимал должность начальник отдела маркетинга, в дальнейшем —коммерческий директор компании «Арком». 

    С 2001 года Сергей Николаевич занимается платежными терминалами самообслуживания; является один из разработчиков первого российского платежного терминала самообслуживания. C 2008 года по 2012 г. г-н Паравин занимает должность заместителя генерального директора компании ARCOM Group. С 2012 г. – руководитель проектов по системам самообслуживания Ingenico Russia&CIS. 

  • Евгений Алещенко
    Менеджер по Продажам & Развитие бизнеса Финансовые услуги, страны СНГ Crane Payment Innovations

    Евгений Алещенко получил диплом инженера радиоэлектронной техники в 1991 году в Киевском Высшем Военном Училище Связи. С 2001 занимался созданием и развитием терминального бизнеса и до 2013 год занимал различные руководящие должности в ГК «Элекснет». Присоединился к команде CRANE в мае 2013 года и возглавляет направление продаж и развития всей линейки продуктов компании Crane Payment Innovations в СНГ.

  • Альберт Миннуллин
    Руководитель направления по работе с корпоративными клиентами, Profindustry

    Тема выступления: "Когда детектор становится решением".


    Работает в компании более 5 лет. Сегодня в область его компетенции входит взаимодействие с крупными корпоративными клиентами компании из России и стран ближнего зарубежья, выявление их потребностей, анализ и прогнозирование ситуации в сегменте.

    За последний год на счету Миннуллина А.Р. ряд крупных проектов по внедрению оборудования  Profindustry в работу компаний-клиентов, в том числе, новейших решений. Успешным проектом 2015 года является внедрение нового автоматического детектора подлинности валют Moniron Dec POS.

  • Уна Диллон
    Директор по развитию, the European ATM Security Team

    Уна – член совета директоров нескольких компаний, в том числе Mill House Consulting (MHC), предоставляющей консультационные услуги в области расчетных операций, и EAST (European ATM Security Team- Европейская группа по обеспечению безопасности банкоматов). В ее обязанности входит предоставление поставщикам, владельцам и операторам POS-терминалов и банкоматов консультаций и информации по вопросам, связанным с обнаружением и предупреждением преступных действий.

    До этого Уна занимала должность генерального директора Laser Card, ирландской национальной системы дебетовых карт, и параллельно в течение 12 лет возглавляла отдел Card Services в IPSO (Irish Payment Services Organisation – Ирландская платежная служба), где отвечала за реализацию и развитие политики IPSO в области крупнейших инициатив, таких как SEPA Cards Framework (структура обращения платежных карт), работая со всеми розничными банками Ирландии. В ее компетенции находились все направления деятельности по обеспечению безопасности и предотвращению мошенничества в сфере карточных платежей, а также вопросы развития стандартов, безопасности, самоуправления, аудита и управления рисками.

    Широко известен ее авторитет среди представителей ирландской национальной прессы: за последние 13 лет она стала «дежурным» источником информации для журналистов, работающих на телевидении, радио и в печатных СМИ по всем вопросам, связанным с платежами, финансовыми преступлениями и коммерческой деятельностью в сфере ритейла.

    В качестве директора по развитию в EAST Уна отвечает за привлечение в ассоциацию новых членов, координацию и организацию публичных мероприятий, например, проводимого каждые два года форума EAST Financial Crime and Security Forum (форум по финансовым преступлениям и безопасности, FCS), проведение презентаций по вопросам безопасности банкоматов на международных мероприятиях, сотрудничество с действующими членами EAST в целях повышения качества трансграничного взаимодействия и обмена информацией в борьбе против организованной преступности. Несмотря на то, что работа EAST сосредоточена на безопасности банкоматов, группа также уделяет внимание любым иным терминалам, которые оказывают прямое воздействие на преступления, совершаемые в местах расположения банкоматов.
  • Роман Прохоров
    редседатель Правления Ассоциации "Финансовые инновации" (АФИ))

    Опыт работы:

    11 /20 11г. – 09/2014г. – Центральный банк Российской Федерации (Банк России)

    Директор Департамента регулирования расчетов, советник первого заместителя Председателя Банка России, заместитель директора

    Департамента национальной платежной системы

    - обеспечение стабильности и развитие национальной платежной системы (НПС);

    - методологическое обеспечение безналичных и наличных расчетов, надзора и наблюдения в НПС;

    - взаимодействие с органами государственной власти, профессиональными объединениями участников платежного рынка,

    банковскими ассоциациями, крупнейшими участниками рынка;

    - руководство Департаментом, постановка задач территориальным учреждениям Банка России и контроль их выполнения.

    Ключевые реализованные за последний год проекты:

    - разработка, согласование (в том числе с участниками рынка) и утверждение около 40 нормативных актов Банка России для

    реализации законодательства о НПС;

    - разработка, согласование и утверждение Стратегии развития НПС и Плана ее реализации;

    - внедрение Принципов для инфраструктур финансового рынка;

    - формирование системы регистрации операторов платежных систем;

    - построение систем наблюдения и надзора в НПС;

    - проработка создания клирингового центра национального уровня;

    - внедрение использования расчетов платежными картами в Банке России.

    07/2005г . – 11/2011 г. – ОАО Сбербанк России, центральный аппарат

    Заместитель начальника Управления платежных средств и расчетов, заместитель директора Управления вкладов и расчетов

    - методологическое обеспечение бизнес – процессов - формирование и актуализация нормативной базы банка по депозитам,

    расчетам и переводам при совершении операций через различные каналы обслуживания клиентов;

    - продвижение депозитных и расчетных продуктов и услуг банка, изменение ценовых и неценовых параметров продуктов на

    основе анализа рыночной ситуации, контроль и оптимизация издержек путем совершенствования процессов;

    - формирование бизнес-требований/функциональных требований для разработки/доработки программного обеспечения;

    - постановка целей в рамках бизнес-планирования, организация и контроль выполнения филиалами банка (около 1000 ед.)

    плановых показателей, оказание помощи филиалам банка;

    - обеспечение реализации госпрограмм, совместных проектов с органами исполнительной власти.

    Ключевые реализованные проекты:

    -перевод более 80% принимаемых в Сбербанке розничных платежей на биллинговую технологию;

    -открытие проекта создания единого биллингового центра розничных платежей Сбербанка;

    -реализация оплаты задолженностей по налогам из «личного кабинета налогоплательщика» через систему интернет –

    банка;

    -внедрение услуги «БЛИЦ – перевод», подключение к сервису дочерних банков;

    -подключение Сбербанка к сервису переводов MoneyGram, открытие проекта по внедрению переводов Western Union;

    -сервис информирования о состоянии индивидуального лицевого счета в Пенсионном фонде РФ;

    -расчеты аккредитивами в рамках проекта «Народный гараж».

    12/1999г. – 07 /200 5г. – Среднерусский банк Сбербанка России, Московск ий областной банк Сбербанка России

    Директор управления вкладов и расчетно – кассового обслуживания , н ачальник отдела вкладов и расчетов населения

    - адаптация нормативной базы Сбербанка России, разработка локальных нормативных документов;

    - анализ конкурентной среды региона, формирование предложений по улучшению параметров продуктов/услуг;

    - постановка целей и плановых заданий филиалам Центрального региона России, контроль реализации;

    - реализация госпрограмм и региональных программ.

    12/1992г. – 12/1999 г. – Хорошевское, Лефортовское отделения Сбербанка России г . Москвы

    Начальник отдела вкладов, начальник отдела валютных операций, зам. начальника отдела валютных операций

    - организация работы дополнительных офисов (47 ед.) по реализации депозитных продуктов, валютно-обменных операций,

    включая установление и контроль исполнения плановых показателей;

    - ведение инвалютного счета отделения, управление ликвидностью и ОВП;

    - кредитование юридических лиц в инвалюте, расчеты юридических и физических лиц в инвалюте, валютный контроль,

    ведение паспортов сделок.

    Личные качества:

    Рациональный оптимизм, ответственность, высокая работоспособность и эффективность, стрессоустойчивость,

    коммуникабельность, умение формировать команду и работать в команде.

     

    Спикер выступит на Форуме с докладом:  "Фискализация без границ".

  • Борис Кузмас
    руководитель отдела маркетинга компании BS/2

    Борис Кузмас руководит отделом маркетинга в компании «Penkių kontinentų bankinės technologijos» (BS/2). Он обладает 12-летним опытом работы в маркетинге и рекламе, в том числе, в области информационных технологий. В компании BS/2 Борис Кузмас отвечает за маркетинг решений в области кэш-менеджмента, безопасности, платежей и др. для банковского сектора на различных рынках.

     

    Спикер выступит на Форуме с докладом на тему: Оптимизация процессов управления денежными потоками используя решения Кэш Менеджмента

  • Рупперт Жак
    CiTech

  • Вадим Ануфриев
    Заместителя Председателя Правления АКБ "Русский Трастовый Банк"(АО)

    Образование высшее, в 1990 году закончил Московский авиационный институт им. С. Орджоникидзе, дата окончания (квалификация инженер-математик, специальность прикладная математика).
    В 2009 году закончил Московский институт банковского дела (квалификация экономист, специальность бухгалтерский учёт, анализ и аудит) Центр Финансовых технологий, дата окончания 25.08.2000 г.
    С 2004 г. занимает должность - Заместитель Председателя Правления - Руководитель службы внутреннего контроля АО КБ «Интерпромбанк».
    С 2008 г. Вадим Юльевич занимает должность - Вице-президент АКБ «Национальный Резервный Банк"(открытое акционерное общество) С 2011 г. г-н Ануфриев работал в Территориальном управлении Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в городе Москве.
    С 2012г. - Начальник Управления банковских технологий в АКИБ "Образование"(ЗАО).
    С 2013 года по настоящее время - Заместитель Председателя Правления АКБ "РТБ"(АО).

  • Наталия Ракова
    Руководитель подразделения «Стратегический маркетинг» Гизеке & Девриент-ЛОМО

    Тема выступления: Гизеке & Девриент - Новейшие технологии. Опыт внедрения поточных методов в кассовые процессы.
    Закончила Санкт-Петербургский Политехнический Университет с отличием по специальности «Международный бизнес», прошла обучение в Северо-Карельском политехнике (Финляндия, Лаппеенрана). Работала в частных и государственных структурах в сферах реализации проектов в области эмиссионно-кассовых работ. С 2010 г. Руководит подразделением «Стратегический маркетинг» в Гизеке & Девриент-ЛОМО.
  • Алексей Козлов
    Управляющий директор Центра управления наличным денежным обращением ОАО «СБЕРБАНК РОССИИ»

    Сфера деятельности подразделения: инкассация, кассовые операции.
    Место работы:
    Группа компаний «ЕВРОПЕУМ» (EUROPEUM)
    Сфера деятельности компании: банковское оборудование/банкоматы/сервисное обслуживание (направление компании – рециркуляционное оборудование)

    Должность: Генеральный директор ЗАО «Европеум Инновейшн»
    Время работы: 2013-2014

    Небанковская кредитная организация «БРИНКС» (BRINK᾿S) (ООО)
    Лицензия Банка России
    Сфера деятельности компании: инкассация, кассовые операции, расчетное обслуживание юридических лиц

    Должность: Председатель Правления
    Время работы: 2008-2013

    ООО «ТБСС»
    Сфера деятельности компании: транспортно-экспедиторские услуги на рынке ценностей (наличные денежные средства, иностранная валюта, драгоценные металлы, драгоценные камни, ювелирные изделия, часы и т.д.)

    Должность – Заместитель генерального директора/Директор по маркетингу
    Время работы: 2004 -2008

    Центральный банк Российской Федерации
    Департамент валютных операций/Департамент операций на финансовых рынках

    Должности:
    - Начальник отдела договорно-правового обеспечения и отношений с контрагентами Управления контроля за рисками;
    - Заведующий сектором анализа конъюнктуры рынков Управления методологии операций и контроля за рисками.

    Время работы: 2000 - 2004
  • Иван Пятков
    Директор департамента дистанционного обслуживания и продаж, куратор блока «Продукты-сегменты-каналы» в ОАО «Банк Москвы»

    Отвечает за развитие всех дистанционных каналов (интернет-банк, мобильный банк, устройства самообслуживания, колл-центр), продажи в интернете, розничный CRM, развитие розничных продуктов и работу с ключевыми сегментами. Работает в банке с декабря 2013 года.
    До прихода в Банк Москвы руководил Департаментом розничных продуктов и сегментов в Промсвязьбанке, где отвечал за направления развития розничных продуктов и CRM. С 2006 по 2011 год работал в Банке ВТБ24 в должности вице-президента, начальника управления продаж в г. Москве, отвечал за развитие розничного бизнеса Банка в точках продаж московского региона и работу с крупными федеральными партнерами.
  • Олег Брагинский
    Директор «Бюро Брагинского»

    Красный диплом Национального Технического Университета Украины "Киевский Политехнический институт", Факультет Информатики и Вычислительной Техники.
    Красный диплом Международного Научно-технического Университета, Юридический факультет.
    Кандидат технических наук. Доцент.
    Автор 2 учебников, 6 видеокурсов и 400 статей.
    С 1995 года – Альфа-Капитал, с 2000 по 2015 – Альфа-Банк.
    С 2015 – Директор «Бюро Брагинского».

  • Кузин Александр
    Генеральный директор Моушн Вью

    В 2006 году Окончил Московский Авиационный Институт факутет Системы управления, информатики и электроэнергетики.
    До 2010 года работал в компании IBM. Занимался продажей серверных систем POWER Systems для анализа больших данных, инфраструктурных решений и бизнес-сервисов.
    С 2010 года работает в компании Моушн Вью. С 2013 года является генеральным директором компании.
    За время работы в компании реализовано и обслуживается большое число крупных проектов Digital Signage для сетей кинотеатров и ресторанов быстрого питания.
  • Иван Сушков
    Региональный менеджер по продажам

    В 2004 году закончил Сибирский Государственный Университет Телекоммуникаций и Информатики по специальности «Программное обеспечение автоматизированных систем». Позднее проходил ряд дополнительных курсов обучения по IT, Sales management, Business Development.
    Занимал позицию менеджера по работе в ключевыми клиентами в Компании Центр Финансовых отвечая за реализацию проектов по системной интеграции комплексных проектов для широкого круга задач банков. Будучи Региональным Представителем в Сибирском и Дальневосточном Федеральных Округах руководил развитием бизнеса компаний Fujitsu Siemens Computers GmbH и позднее IBM EE/A. В текущее время занимается продвижением решений Gemalto/SafeNet для финансового сектора так же отвечает за интеграцию продуктов в решения технологических партнеров используемые банками для самых различных задач.

  • Лука Кокоччиа
    Менеджер по развитию бизнеса в ритейле в регионах EMEA и ЛА

    Лука Кокоччиа занимается изучением процессов управления наличными в ритейле для определения областей потенциального развития и совершенствования.
    С 2008 года до прихода в 2013 в компанию ARCA (ранее CTS) он работал в Китае, управляя подразделением, занимающимся развитием проектов по применению солнечной энергии. Начав работу в ARCA, продолжил внедрять свой подход к сокращению загрязнения атмосферы. В настоящее время занимает должность менеджера по развитию бизнеса в ритейле в регионах Европы, Ближнего Востока, Африки (EMEA) и Латинской Америки, ставя своей целью повышение эффективности и сокращение объемов инкассаторских перевозок. Лука закончил Туринский университет в Италии по направлению «Международная торговля», а также магистратуру по направлению «Бизнес-проектирование» высшей школы бизнеса Solvay Business School в Брюсселе, Бельгия.