Меню
  • Ключевые цифры Форума 2018:
  • Количество спикеров – 60+
  • Количество делегатов – 1000+
  • Компаний-спонсоров – 70+
00
00
00
00
дни
часы
минуты
секунды
10-11 апреля 2019 г., г. Москва, КВЦ "Сокольники"
Форум «Online &Offline Retail 2019»: к полету в ритейл-вселенную присоединяются новые спикеры и партнеры!
04.02.2019
ee34f2acfa8449af13c0da7d8cf507bb.jpgПодготовка к Международному ПЛАС-Форуму «Online &Offline Retail 2019», который пройдет в Москве 10–11 апреля 2019 г., в разгаре! 

«Online &Offline Retail 2019» по праву считается лучшей площадкой для всестороннего разговора о реалиях современного отечественного и зарубежного ритейла. Рынок меняется со скоростью света. Планируете оставаться в курсе происходящего? Приходите к нам, чтобы сверить часы!

Мы рады сообщить, что к нашему космическому путешествию уже присоединились эксперты рынка и спонсоры, имена которых говорят сами за себя.

Участие в Форуме уже подтвердили:

  • Алексей Григорьев, вице-президент по внешней корпоративной политике МЕТРО АГ, глава Представительства МЕТРО АГ в Москве;
  • Сергей Беляков*, председатель Президиума Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ);
  • Анна Тищенко, экс-директор департамента регионального категорийного менеджмента X5 Retail Group;
  • Иван Коротков, директор по автоматизации, Leroy Merlin;
  • Илья Стародубцев, директор по логистике, Lamoda;
  • Алексей Белкин, партнер McKinsey & Company;
  • Александр Шуркаев, руководитель направления онлайн-ритейла, Nielsen Россия;
  • Эрик Финнос, генеральный директор JamesEdition.com;
  • Борис Каптелов, операционный директор ЮЛЫ;
  • Алексей Соколов, учредитель и генеральный директор EWAS Retail Solutions;
  • Михаил Барабаш, руководитель направления CRM и программы лояльности, Jeans Symphony;
  • Антон Павлов, директор телекоммуникационных и финансовых услуг объединенной компании «Связной / Евросеть»;
  • Татьяна Громова, директор по представлению бренда в рознице компании SOKOLOV;
  • Илья Балахнин, генеральный директор и управляющий партнер Paper Planes Consulting Agency;
  • Сергей Чернышев, директор компании «Нижегородский Хлеб – Ритейл»;
  • и другие.

* - спикер приглашен к участию.

Наш Форум уже поддержали:
  • Глобальный спонсор: Newland
  • Генеральный спонсор: BOE Россия, Столото
  • Коктейльный спонсор: HEAD MADE
  • Главные спонсоры: Dynamic Yield, Ростелеком-Solar, EOS, Эвотор, Бета ПРО
  • Партнеры: СКАНТЕК, ARinteg, Interactive Group, Прософт-Биометрик, Z-CARD RUSSIA, Best Quality Design, IT-PING, ЛИГАТ, Zadarma, Bauflex, Diginetica, Loymax solutions, Aurus, ACCORD POST, Яндекс.Касса, Paytor, Tevian, Adbox, Forecast NOW! 


Успейте попасть в команду самых продвинутых космонавтов, которые не откладывают важное на потом!


регистрация.png

Почему вам важно участвовать в ПЛАС-Форуме

Причина № 1. Здесь Вы услышите ценную информацию о том, какие стратегии позволяют лучшим космонавтам ритейла не сбиваться с правильного курса.

Причина № 2. Здесь Вы узнаете о новых прорывных технологиях, которые уже внедряют или планируют внедрять на рынке. Поймете, какие из этих инноваций помогут достигнуть высот именно вашей компании. Никакой воды – только «звездный» опыт ведущих сетей и реальные кейсы. 

Поговорим:

  • О состоянии современного ритейла. Как топ-менеджеры и стратеги добиваются, чтобы их компании даже в кризис были на высоте;
  • О государственном регулировании отрасли и ее саморегулировании;
  • О результатах выхода офлайна в «открытый космос» онлайна в условиях идеального шторма, и наоборот. О том, что этим сегментам сегодня трудно «летать» друг без друга;
  • О турбулентности в e-commerce и ее преодолении;
  • Об экспорте, импорте и как ими заниматься, чтобы не утонуть в «черной дыре» документооборота;
  • О новейших платежных инструментах, делающих покупки легкими, будто в невесомости, и о том, как это помогает увеличивать продажи;
  • О производителях, которые становятся продавцами, и о том, как ритейлу извлечь из этого выгоду;
  • Об инновациях, которые помогают достичь «космических» результатов;
  • О новой лояльности, превращающей магазины в «звезды» в глазах покупателей;
  • О «скафандре» для безопасности персональных данных потребителя – чтобы клиент не покинул орбиту бренда;
  • и о многом другом.

выступить с докладом.png

Причина № 3. Здесь Вы пообщаетесь с профессионалами, которые говорят с вами на одном языке. Наш ПЛАС-Форум, посвященный современному состоянию и перспективам развития розничной индустрии в России, странах СНГ и дальнего зарубежья, ежегодно посещают около 1300 ведущих российских и международных экспертов ритейла. Не упустите шанс наладить полезные связи!

Среди участников ПЛАС-Форума:
  • Ведущие эксперты в области online- и offline-ритейла;
  • ТОП-менеджеры розничных сетей и интернет-магазинов;
  • Представители банковских структур РФ и СНГ;
  • Представители авиакомпаний, страховых компаний, компаний АЗК и FMCG, туроператоров;
  • Топ-менеджеры компаний – вендоров решений и оборудования;

Причина № 4. Побывать на ПЛАС-Форуме – это возможность рассказать о своей компании и найти новых партнеров.

Параллельно с Конференцией будет работать наиболее представительная ежегодная выставка специализированного оборудования и технологий ведущих российских и зарубежных компаний. Здесь вы получите редкую возможность наглядно оценить реальную успешность каждого из решений на примере соответствующих бизнес-кейсов, узнаете, как те или иные инновации можно эффективно интегрировать в свой бизнес.

рег.png

Приглашаем спикеров и вендоров к участию в мероприятии! Для этого напишите по адресу konstantin@plusworld.ru или позвоните по телефону +7 925 005 40 05 (зам. председателя Оргкомитета Константин Гризов). 

Вы можете принять участие в ПЛАС-Форуме и в качестве делегата. Спешите, количество мест ограничено! 

При регистрации до 1 апреля 2019 года бесплатно в ПЛАС-Форуме могут участвовать сотрудники торговых сетей (B2C), интернет-магазинов, авиакомпаний, туроператоров, компаний АЗК, производителей FMCG, HoReCa, профильных министерств, СМИ (медиапартнеры Форума).

Место проведения ПЛАС-Форума: Москва, Конгрессно-выставочный центр «Сокольники», павильон №4.

Как прошел 5-й ПЛАС-Форум «Online &Offline Retail 2018» – узнайте из наших итоговых материалов (день первый и второй), фотографий и видеосюжетов.

Следите за нашими новостями на сайте Retail-Loyalty.org. Присоединяйтесь к числу друзей в TwitterFacebook и на YouTube!

Мобильное приложение

Добавить в календарь

Все
Глобальный партнер
Генеральные спонсоры
Коктейльный спонсор
Главные спонсоры
Партнеры
Медиапартнеры
СПОНСОРЫ и ПАРТНЕРЫ
  • Глобальный спонсор
  • Генеральный спонсор
    Генеральный спонсор
  • Коктейльный спонсор
    Главный спонсор
  • Главный спонсор
    Главный спонсор
  • Главный спонсор
    Главный спонсор
  • Главный спонсор
    Партнер
  • Партнер
    Партнер
  • Партнер
    Партнер
  • Партнер
    Партнер
  • Партнер
    Партнер
  • Партнер
    Партнер
  • Партнер
    Партнер
  • Партнер
    Партнер
  • Партнер
    Партнер
  • Партнер
    Партнер
  • Партнер
    Партнер
  • Партнер
    Партнер
  • Партнер
    Партнер
  • Партнер
    Партнер
  • Партнер
    Партнер
  • Партнер
    Партнер
  • Партнер
    Ассоциированный партнер
  • Ассоциированный партнер
    Ассоциированный партнер
  • Ассоциированный партнер
    Ассоциированный партнер
  • Ассоциированный партнер
    Ассоциированный партнер
  • Ассоциированный партнер
    Ассоциированный партнер
  • Ассоциированный партнер
    Медиапартнер
  • Медиапартнер
    Медиапартнер
  • Медиапартнер
    Медиапартнер
  • Медиапартнер
    Медиапартнер
  • Медиапартнер
    Медиапартнер
  • Медиапартнер
    Медиапартнер
  • Медиапартнер
    Медиапартнер
  • Медиапартнер
    Медиапартнер
СПОНСОРЫ и ПАРТНЕРЫ
  • Глобальный спонсор
СПОНСОРЫ и ПАРТНЕРЫ
  • Генеральный спонсор
    Генеральный спонсор
СПОНСОРЫ и ПАРТНЕРЫ
  • Коктейльный спонсор
СПОНСОРЫ и ПАРТНЕРЫ
  • Главный спонсор
    Главный спонсор
  • Главный спонсор
    Главный спонсор
  • Главный спонсор
    Главный спонсор
СПОНСОРЫ и ПАРТНЕРЫ
  • Партнер
    Партнер
  • Партнер
    Партнер
  • Партнер
    Партнер
  • Партнер
    Партнер
  • Партнер
    Партнер
  • Партнер
    Партнер
  • Партнер
    Партнер
  • Партнер
    Партнер
  • Партнер
    Партнер
  • Партнер
    Партнер
  • Партнер
    Партнер
  • Партнер
    Партнер
  • Партнер
    Партнер
  • Партнер
    Партнер
  • Партнер
    Партнер
  • Партнер
    Партнер
СПОНСОРЫ и ПАРТНЕРЫ
  • Медиапартнер
    Медиапартнер
  • Медиапартнер
    Медиапартнер
  • Медиапартнер
    Медиапартнер
  • Медиапартнер
    Медиапартнер
  • Медиапартнер
    Медиапартнер
  • Медиапартнер
    Медиапартнер
  • Медиапартнер
    Медиапартнер
  • Медиапартнер
    Ассоциированный партнер
  • Ассоциированный партнер
    Ассоциированный партнер
  • Ассоциированный партнер
    Ассоциированный партнер
  • Ассоциированный партнер
    Ассоциированный партнер
  • Ассоциированный партнер
    Ассоциированный партнер
  • Ассоциированный партнер