Меню
  • Ключевые цифры Форума 2018:
  • Количество спикеров – 60+
  • Количество делегатов – 1000+
  • Компаний-спонсоров – 70+
00
00
00
00
дни
часы
минуты
секунды
10-11 апреля 2019 г., г. Москва, КВЦ "Сокольники"
СПИКЕРЫ И МОДЕРАТОРЫ 2019
  • Алексей Григорьев
    Вице-президент по внешней корпоративной политике МЕТРО АГ, Глава Представительства МЕТРО АГ в Москве

    • В 1982 году окончил Международно-правовой факультет Московского государственного института международных отношений.
    • В 1986 году получил степень кандидата юридических наук.
    • Алексей имеет богатый опыт работы в Министерстве иностранных дел в Москве и Посольстве России в Германии.
    • С 2002 по 2013 Алексей занимал должность директора по корпоративной коммуникации в компании Siemens.
    • С 2013 года - Вице-президент по внешней корпоративной политике МЕТРО АГ, Глава Представительства МЕТРО АГ в Москве.
  • Анна Тищенко
    Экс-директор департамента регионального категорийного менеджмента X5 Retail Group

    • Практикующий бизнес-тренер, консультант, ведущий аналитик категорийного менеджмента.
    • Независимый эксперт по поставкам товаров в розничные сети РФ.
    • Более 17-лет практического опыта в Российском ритейле.
    • Профессиональный рост от Специалиста по закупкам до Директора Департамента Категорийного менеджмента федеральной торговой сети.
    • С 2005 по 2017 - X5 RETAIL GROUP
  • Константин Надеждин
    генеральный директор Familia

  • Виталий Порубов
    Руководитель направления стратегии и инновации, X5 Retail Group

  • Иван Коротков
    Директор по автоматизации, Leroy Merlin

  • Лариса Романовская
    Управляющая электронной коммерцией, ВкусВилл

  • Илья Стародубцев
    Директор по доставке, Lamoda Group

    • С 2010 года работал в финансовом секторе, аналитике и проектном менеджменте крупных страховых компаний.
    • В 2013 году, сменив сферу деятельности, пришел работать в Lamoda, где вырос с позиции менеджера проектов для руководителя всего процесса доставки компании.
    • Выпускник кафедры математических методов в экономике и кафедры финансовой стратегии МГУ.
  • Игорь Тарасенко
    Директор по электронной коммерции, Иль де Ботэ

  • Алексей Белкин
    Партнер McKinsey&Company, Москва

    • Возглавляет рабочую группу Advanced Analytics (углубленная аналитика) в регионе EEMA (Восточная Европа, СНГ, Ближний Восток, Турция, Африка).
    • Имеет обширный опыт проведения масштабных цифровых трансформаций для крупных компаний.
    • Основная область специализации – преобразования коммерческой деятельности компаний розничного и потребительского секторов с использованием цифровых инструментов.
    • Работает в McKinsey с 2013 г.
    • До прихода в McKinsey работал на руководящих должностях в ведущих IT-компаниях.
  • Александр Шуркаев
    Руководитель направления онлайн-ритейла, Nielsen Россия

    • С августа 2018 года Александр возглавляет направление онлайн-ритейла в компании Nielsen Россия
    • До этого 2,5 года создавал и развивал международную торговлю на Яндекс.Маркете.
    • Работал в таких e-commerce и digital проектах как OneTwoTrip, Wikimart, Lamoda, Rambler/Begun и др.
  • Эрик Финнос
    генеральный директор James Edition

    • Генеральный директор JamesEdition.com – мировой платформы электронной торговли предметами роскоши.
    • Основанная более 10 лет назад как JamesList, платформа JamesEdition сегодня является крупнейшей в мире площадкой электронной торговли предметами роскоши, на которой представлены более 100.000 предметов роскоши от тысяч торговых предприятий мира.
    • Эрик имеет опыт работы на ведущем российском и втором по величине в мире сайте объявлений Avito, где он руководил деятельностью бизнес-подразделения General Classifieds.
    • Выпускник Королевского технологического института (KTH) в Стокгольме
  • Борис Каптелов
    Операционный директор, ЮЛА

  • Сергей Барсуков
    Президент компании «Профиндустрия-Центр» (Profindustry)

    • Более 15 лет – Управление компанией и развитие бизнеса в сфере разработки, производства, поставки оборудования и решений для обработки наличных денег.
    • С 1998 года управление компанией ООО «ПРОФИНДУСТРИЯ-ЦЕНТР». Организация и развитие конструкторских и производственных мощностей в Германии, Китае и России.
    • Создание и вывод на рынок собственных брендов оборудования: PRO и Moniron.
    • Участие в крупных проектах лидеров российского рынка: X5 Retail Group, METRO Cash and Carry, АШАН, Магнит, Леруа Мерлен, Газпромбанк, Сбербанк, Альфа-Банк, М.Видео, Столото, Спортмастер, Selgros Cash and Carry, Газпром нефть, ЛУКОЙЛ и др.
  • Сергей Кулик
    Начальник Управления наличного денежного обращения Департамента стандартных расчетных продуктов, Газпромбанк

    • Сергей имеет более чем 15 летний опыт работы в банковском секторе над проектами федерального масштаба с участием российского бизнеса, системных интеграторов и ведущих производителей оборудования.
    • В Газпромбанке Сергей Кулик руководит развитием корпоративных услуг и инновационных продуктов, связанных с управлением наличными деньгами. В сфере его профессиональных интересов находятся решения по онлайн-инкассации с применением АДМ и современные технологии автоматизации бизнес-процессов, связанных с налично-денежным оборотом.
  • Елена Степанова
    Руководитель отдела казначейских операций, ДИКСИ

  • Наталья Мисько
    Начальник отдела казначейства, Familia

  • Дарья Капустина
    Эксперт казначейства, АШАН

  • Алексей Соколов
    Учредитель и генеральный директор, EWAS Retail Solutions

    • Франко-русский эксперт по торговле.
    • Выпускник Высшей Школы Экономики и Менеджмента IPAG (Париж, Франция), специальность «Аудит и финансовый контроль».
    • Имеет сертификацию «Независимого Директора» Национальной Ассоциации Независимых Директоров, РФ.
    • Начал свою рабочую деятельность в компании Ernst & Young в России.
    • С 2006 по 2018 работал в компании Леруа Мерлен Россия и Леруа Мерлен Франция.
    • Был Президентом общества акционеров Valadeo Россия (Группа Адео вкл Леруа Мерлен), директором магазина, руководителем направления закупок, региональным контролёром.
    • С 2018 основал и развивает франко-русскую консалтинговую компанию EWAS Retail Solutions.
  • Антон Павлов
    Директор телекоммуникационных и финансовых услуг объединенной компании «Связной/Евросеть»

  • Татьяна Громова
    Директор по представлению бренда в рознице, SOKOLOV

    • Эксперт в области управления розничными продажами: опыт в сфере продаж 25 лет, из которых в течение последних 12 лет занимала руководящие позиции в крупнейших розничных компаниях: “Евросеть”, Valtera, Sunlight, Sokolov и др.
    • Основная экспертиза: область экономической деятельности и управление розничными магазинами. Профессиональные принципы: вдохновлять людей высокими целями и сложными задачами, делать людей счастливыми через их достижения и так менять мир.
    • Профессиональные достижения в цифрах:
      • - 350 Магазинов: управление розничной сетью федерального уровня.
      • - 600% прирост продаж по одному продукту.
      • - 3000 сотрудников: разработка и запуск системы мотивации персонала розничной сети.
      • - 27% прирост конверсии (при росте трафика на 21%).
      • - 25% прирост выручки розничной сети.
      • - 71% рост финансового результата розничной сети.
      • - 130 магазинов: реорганизация структуры и управления розничной сети.
      • - 80 Топ-менеджеров: внедрение системы обучения для управленческого состав.
      • - 13% рост рентабельности магазинов
  • Илья Балахнин
    Генеральный директор и управляющий партнер, PaperPlanes Consulting Agency

    • Стратег, маркетолог-практик.
    • Один из самых востребованных профессионалов отрасли. Ведущий российский специалист в области маркетинга, основанного на данных (Data Driven Marketing).
    • Реализовал более 400 проектов, связанных с разработкой и применением маркетинговых, digital и HR стратегий.
    • Основатель и руководитель Академии Маркетинга Paper Planes.
    • Преподаватель на программах MBA Московской школы управления «Сколково», НИУ ВШЭ, ЕМВА Университета «Синергия».
    • Эксперт совместной образовательной программы Google и Сбербанка – «Бизнес класс»
    • Автор книг:
      • - «Горизонтальный мир» о новых медиа (2012 г.).
      • - «Маршрут Построен» о разработке Customer Journey (2018 г.).
  • Сергей Чернышев
    Директор, «Нижегородский Хлеб – Ритейл»

  • Михаил Барабаш
    Руководитель направления CRM и программы лояльности, Jeans Symphony

    • 2010-12 гг. - ДИКСИ, аналитик товародвижения.
    • 2012-14 гг. – Русбьюти, Supply Сhain Manager.
    • 2014-15 гг. – Wildberries, маркетолог-аналитик.
    • 2016г. - MindBox , аналитик программ лояльности.
    • 2016-18 гг. – Сервис-Плюс, Эксперт-маркетолог продуктовой команды LOYA.
    • С сентября 2018 - Джинсовая Симфония, руководитель направления CRM и программы лояльности.
    • Образование:
      • - инженерный факультет Курской государственной сельхозакадемии (специалитет – 2003 г, аспирантура – 2006 г)
      • - Международный Центр Логистики при НИУ ВШЭ (2014 г), кандидат технических наук (2010)
  • Владимир Горбунов
    Идеолог программы лояльности «Город» (карта Тройка)

  • Александр Грицай
    Генеральный директор и основатель Forecast NOW

    • Возглавляет компанию с начала ее деятельности с 2011 г., до этого работал в сфере управления запасами торгового предприятия.
    • Под руководством Александра компания прошла путь от технологии до успешного на федеральном уровне проекта: более 70 клиентов на территории России и СНГ, в т.ч. региональные и федеральные сети оптово-розничных торговых предприятий.
    • Магистр информационных технологий, дополнительное образование по программе «Инновационные инженерные технологии в проектировании и организации транспортно-логистических систем».
    • Представлял проект Президенту РФ и входил в рабочую группу Минэкономразвития по популяризации темы эффективного управления запасами.
Выступления на прошедшем форуме

Мобильное приложение

Добавить в календарь