Меню
  • Ключевые цифры Форума
  • Количество спикеров – 60+
  • Количество делегатов – 1300+
  • Компаний-спонсоров – 70+
00
00
00
00
дни
часы
минуты
секунды
7-8 октября 2020 г., г. Москва, КВЦ "Сокольники"
ТЕМЫ ФОРУМА
  • Ритейл 2018: бизнес в современных реалиях. Новые стратегии лидерства. Успешные кейсы. Взгляд топ-менеджеров и стратегов
  • Retail 2018: business in modern realities. New leadership strategies. Successful cases. As top managers and strategists see that
  • Удаленная идентификация клиентов. Биометрия и государственная инфраструктура. Как изменится рынок финансовых услуг?
  • Remote customer identification. Biometrics and public infrastructure. How will the financial services market change?
  • Удаленная идентификация клиентов. Биометрия и государственная инфраструктура. Как изменится рынок финансовых услуг?
  • Remote customer identification. Biometrics and public infrastructure. How will the financial services market change?
  • Сетевой офлайн-ритейл: битва за трафик
  • Offline retail chains: battle for traffic
  • Законодательство и требования рынка. Реализация новых подходов к банкингу и динамике внедрения финансовых технологий
  • Legislation and market needs. New approaches to the banking services and to the dynamics of introduction of financial technologies
  • Законодательство и требования рынка. Реализация новых подходов к банкингу и динамике внедрения финансовых технологий
  • Legislation and market needs. New approaches to the banking services and to the dynamics of introduction of financial technologies
  • E-commerce: как выжить в современных условиях. Бизнес-модели, технологии, барьеры
  • E-commerce: how to survive under modern conditions. Business models, technologies, barriers
  • Банк как универсальный маркетплейс. В поисках оптимальной модели
  • Bank as a universal marketplace. In search of the optimal model
  • Банк как универсальный маркетплейс. В поисках оптимальной модели
  • Bank as a universal marketplace. In search of the optimal model
  • Госрегулирование и саморегулирование в ритейле: взаимодействие сетей и поставщиков
  • State regulation and self-regulation in retail: interaction of retail chains and suppliers
  • Инновации в финансовом секторе. Дозировку определяет клиент
  • Innovations in the financial sector. The client is a decision maker
  • Инновации в финансовом секторе. Дозировку определяет клиент
  • Innovations in the financial sector. The client is a decision maker
  • Трансграничная и внутренняя онлайн-торговля в россии: проблемы честной конкуренции и госрегулирование
  • Cross-border and domestic e-commerce in russia: fair competition problems and state regulation
  • Искусственный интеллект, машинное обучение – силы, которые переформатируют современный банкинг. Почему падают ожидания от блокчейна?
  • Аrtificial intelligence, machine learning - the forces, which change the format of the modern banking. Why do expectations from blockchain fall?
  • Искусственный интеллект, машинное обучение – силы, которые переформатируют современный банкинг. Почему падают ожидания от блокчейна?
  • Аrtificial intelligence, machine learning - the forces, which change the format of the modern banking. Why do expectations from blockchain fall?
  • Эквайринговые сервисы на современном этапе
  • Acquiring services today
  • Токенизация мобильных платежей. Российский опыт - сходство и различия с мировым
  • Tokenization of mobile payments. Russian experience – similarities and differences with the global practices
  • Токенизация мобильных платежей. Российский опыт - сходство и различия с мировым
  • Tokenization of mobile payments. Russian experience – similarities and differences with the global practices
  • СМБ. Супер ожидания, Супер востребованность и Супер безразличие.
  • SMЕ. Super expectations, Super popularity and Super indifference.
  • Финтех и банки в свете PSD2 как мирового тренда. От песочниц к инфраструктуре обслуживания
  • FinTech and banks in the context of PSD2 as the global trend. From sandboxes to the service infrastructure
  • Финтех и банки в свете PSD2 как мирового тренда. От песочниц к инфраструктуре обслуживания
  • FinTech and banks in the context of PSD2 as the global trend. From sandboxes to the service infrastructure
  • Технологии и ритейл. Инвестиции в IT как требование сегодняшнего дня
  • Technologies and retail. Investments in IT as today’s requirement
  • Лояльность банковских клиентов в эпоху цифровизации. На пути к омниканальной стратегии
  • Loyalty of bank customers in the era of digitalization. On the way to omnichannel
  • Лояльность банковских клиентов в эпоху цифровизации. На пути к омниканальной стратегии
  • Loyalty of bank customers in the era of digitalization. On the way to omnichannel
  • Блокчейн в ритейле: области практического применения
  • Blockchain in retail: real-world applications
  • Роботы в финансовой индустрии. Новые возможности. Новые социальные вызовы
  • Robots in the financial industry. New possibilities. New social challenges
  • Роботы в финансовой индустрии. Новые возможности. Новые социальные вызовы
  • Robots in the financial industry. New possibilities. New social challenges
  • Российская платежная отрасль в новых условиях. Куда идем? Основные вызовы и задачи, стоящие перед отраслью.
  • The Russian payment industry in the new environment. “Where are we going to?”
  • ГОСРЕГУЛИРОВАНИЕ И САМОРЕГУЛИРОВАНИЕ В РИТЕЙЛЕ: ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СЕТИ И ПОСТАВЩИКОВ
  • Market of retail banking and payments. Key issues and trends. Digital transformation
  • Ритейл и интернет вещей: новые возможности или дань моде?
  • Retail and IoT: new opportunities or a tribute to fashion?
  • Индивидуальный скоринг розничных банковских клиентов. Как новые подходы меняют рынок
  • Individual scoring for retail bank customers. How new approaches change the market
  • Индивидуальный скоринг розничных банковских клиентов. Как новые подходы меняют рынок
  • Individual scoring for retail bank customers. How new approaches change the market
  • Искусственный интеллект: зачем ритейлу цифровой разум?
  • Artificial intelligence: why the retail sector needs a digital mind?
  • Киберустойчивость в эпоху digital. К какой войне мы готовимся?
  • Cyber-resistance in the digital era. What kind of war are we preparing for?
  • Киберустойчивость в эпоху digital. К какой войне мы готовимся?
  • Cyber-resistance in the digital era. What kind of war are we preparing for?
  • Лояльность и маркетинг в современном ритейле: переоценка ценностей
  • Loyalty and marketing in modern retail: revision of values
  • Customer experience в банковской сфере
  • Customer experience in the banking sphere
  • Customer experience в банковской сфере
  • Customer experience in the banking sphere
  • Банки и ритейл: новые форматы взаимодействия. Торговая сеть как канал кросс-продаж банковских продуктов
  • Banks and retail: new formats of interaction. Retail chain as cross-sell channel for banking products
  • 54-ФЗ. Участие банков в онлайн-фискализации
  • Law 54-FZ. The participation of banks in the “new wave” of online fiscalization
  • 54-ФЗ. Участие банков в онлайн-фискализации
  • Law 54-FZ. The participation of banks in the “new wave” of online fiscalization
  • Место на полке: факторинг как шанс для поставщика
  • Place on shelf: factoring as supplier’s chance
  • Незримая трансформация Big Data. Ближайшее будущее и финансовая индустрия
  • Invisible transormatoin of Big Data. The nearest future and financial industry.
  • Незримая трансформация Big Data. Ближайшее будущее и финансовая индустрия
  • Invisible transormatoin of Big Data. The nearest future and financial industry.
  • Управление цепочками поставок, фулфилмент и логистика. Основы успеха
  • Management of supply chains, fulfilment and logistics. Fundamentals of success
  • Вендоры платежных решений в новой реальности. От конкуренции решениями к конкуренции сервисами
  • Vendors of payment decisions in the new reality. From the solution competition to the service competition
  • Вендоры платежных решений в новой реальности. От конкуренции решениями к конкуренции сервисами
  • Vendors of payment decisions in the new reality. From the solution competition to the service competition
  • Self checkout, вендинг и другие системы самообслуживания: новинки, кейсы, концепции
  • Self checkout, vending and other self-service systems: news, cases, concepts
  • RegulatoryTechnology (RegTech) в России. Что ждет рынок от регуляторов?
  • Regulatory Technology (RegTech) in Russia. What does the market expect from the regulators?
  • RegulatoryTechnology (RegTech) в России. Что ждет рынок от регуляторов?
  • Regulatory Technology (RegTech) in Russia. What does the market expect from the regulators?
  • 54-ФЗ: новая волна
  • Law 54-fz: new wave
  • Проекты оплаты проезда на общественном транспорте. Нынешнее состояние. Перспективы
  • Projects of public transport fare collection. Present condition. Prospects
  • Проекты оплаты проезда на общественном транспорте. Нынешнее состояние. Перспективы
  • Projects of public transport fare collection. Present condition. Prospects
  • Комплексная безопасность торгового объекта в ритейле: от склада до прилавка
  • Integrated security of retail object: from warehouse to counter
  • Инкассация и самоинкассация, оптимизация цикла НДО: смотрим на лидеров
  • Cash-collection and self-collection, optimization of cash circulation cycle: looking up to leaders
  • Рынок платежей и банковского ритейла. Основные вызовы и задачи, стоящие перед отраслью.
  • The market of payments and retail banking. The main challenges and tasks facing the industry
  • КАК ВЛИЯЮТ НОВЫЕ ИТ-СИСТЕМЫ НА БИЗНЕС СЕТЕЙ И ИХ КОНТРАГЕНТОВ: ОТ ЕГАИС И ПЛАТОН ДО ГИС «МЕРКУРИЙ»
  • Рынок платежей и банковского ритейла. Ключевые вопросы и тренды. Цифровая трансформация
  • Public infrastructure projects aimed to increase the financial inclusion of the population
  • Государственные инфраструктурные проекты по расширению охвата населения банковскими и платежными сервисами
  • Основные направления развития российской платежной индустрии. Методы государственной стимуляции развития безналичной экономики
  • Key tendencies of the Russian payment industry development. Methods of stimulation of non-cash economy by the state
  • ЭКВАЙРИНГОВЫЕ СЕРВИСЫ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ: ФОКУС НА МАЛЫЙ БИЗНЕС, РОЛЬ БАНКОВ И АГРЕГАТОРОВ
  • Карты «МИР». Бесконтактные платежи. Мобильные приложения. Новый стандарт e-commerce. Выход на международный рынок
  • «Не только банки». Роль нефинансовых игроков в развитии российской национальной платежной инфраструктуры
  • MIR cards. Contactless payments. Mobile applications. The new e-Commerce standard. Entry into international market
  • MIR cards. Contactless payments. Mobile applications. The new e-Commerce standard. Entry into international market
  • Государственные инфраструктурные проекты по увеличению глубины охвата населения банковскими и платежными сервисами
  • The state-run infrastructure projects designed to deepen the financial inclusion of the population
  • Банковский ритейл в современном мире. Диверсификация портфеля банковских услуг. На пути к «финансовым маркетплейсам»
  • Not banks alone: the role of the non-financial players in the building of the Russian national payments infrastructure
  • ИТ-инновации в банковском секторе. Два драйвера развития: технологии и потребительский опыт
  • НСПК: Ход реализации программ эмиссии и эквайринга карты «Мир» и степень готовности отрасли
  • NPCS: MIR Card issuing and acquiring programmes implementation review and the degree of the industry preparedness
  • Финтех vs банки. Машинное обучение и блокчейн-технологии. Боты и мессенджеры как инструменты цифрового банкинга
  • Retail banking in the modern world: diversification of banking services portfolio: on the way to "financial marketplaces"
  • «Не только банки»: роль нефинансовых игроков в построении российской национальной платежной инфраструктуры
  • “Not the banks alone”: the role of non-financial players in the building of the Russian national payment infrastructure
  • Токенизация мобильных платежей. Apple Pay и Samsung Pay: в ожидании «третьего»
  • Fintech vs Banks. Machine learning and blockchain technologies. Bots and messengers as digital banking tools
  • Agile и платежная индустрия. Новые возможности. Риски. Лучшие практики
  • Лояльность банковских клиентов в эпоху цифровизации. На пути к омниканальной стратегии
  • Технологические вызовы и госрегулирование: найти баланс
  • Technological challenges and government regulation: to strike a balance
  • Бизнес-модели в российском эквайринге. Контуры будущего
  • Tokenization of mobile payments. Apple Pay and Samsung Pay in expectation of the “third player”
  • Банки и их конкуренты: перспективные модели развития финансовой розницы
  • Banks and their competitors: promising models of retail financial services
  • Современная картина киберугроз для розничного банкинга
  • Business models in Russian acquiring: outlines of the future
  • Банковский ритейл в современном мире: цифровая трансформация
  • Retail banking in the modern world: digital transformation
  • Customer experience в банковской сфере
  • Modern landscape of cyber threats for retail banking: agile and security
  • Нефинансовые игроки в финансах: наступление гигантов ИТ и телекома. Вызов банкам или разумная синергия инфраструктур?
  • Non-financial players in finance: the onset of IT and telecom giants. A challenge for banks or reasonable synergy of infrastructures?
  • Межбанковская идентификация и ЕСИА. На пути к национальной биометрической базе
  • Customer experience in Banking
  • Государственная стратегия в области НДО и банки
  • National cash circulation strategy and the banks
  • Ритейл 2019: бизнес в современных реалиях. Новые стратегии лидерства. Успешные кейсы. Взгляд топ-менеджеров и стратегов
  • Retail 2019: business in modern realities. New leadership strategies. Successful cases. How top managers and strategists see that
  • Государственная стратегия в области НДО и банки
  • National cash circulation strategy and the banks
  • Диверсификация портфеля банковских услуг: на пути к «финансовым супермаркетам»
  • Banks and IFIs: the paths of development
  • Interbank identification and Unified System of Identification and Authentication. On the way to national biometrical base
  • Диджитализация банков как ответ на перманентные вызовы
  • Banks’ services portfolios diversification: on the way towards “financial supermarkets”
  • Мессенджер как инструмент цифрового банкинга: теория и практика
  • Digitalization of banks as response to the permanent challengesl
  • Мобильная аутентификация и идентификация: что нового?
  • Messenger as a digital banking tool: theory and practice
  • Платформа цифрового банка: что есть и что будет?
  • Mobile authentication and identification: what’s new?
  • Новая эра в сфере платежей – умные терминалы
  • Digital Bank Platform: today and tomorrow
  • Меняющееся технологическое окружение и банки
  • A new era in the payment environment - intelligent terminals
  • Клиент банка в «мобильном мире»: поведенческие и технологические тренды
  • Changing technological environment and the banks
  • Прямое дебетование: перспективные сценарии
  • The bank customer in the “mobile world”: behavioral and technological trends
  • Как превратить гаджеты и носимые аксессуары в платежные устройства
  • Direct debit: prospective scenarios
  • Перспективные модели работы банка с наличностью в нынешних условиях
  • Anti-counterfeiting in the banking sector and retail business. Solutions, technologies, business cases
  • Сетевой офлайн-ритейл: битва за трафик
  • Offline retail chains: battle for traffic
  • Перспективные модели работы банка с наличностью в нынешних условиях
  • Anti-counterfeiting in the banking sector and retail business. Solutions, technologies, business cases
  • Бизнес-модели в российском эквайринге: контуры будущего
  • How to enable gadgets and wearables to turn into the payment devices
  • Безопасность и борьба с киберпреступлениями. Вызовы 21-го века
  • Business models in the Russian acquiring: the contours of the future
  • Современная картина киберугроз для розничного банкинга: мобильный фактор на пике
  • Security and fighting cybercrime. Challenges of the 21st century
  • Атаки на АБС: мифы и реальность
  • Modern cyber threats to retail banking: mobile factor at the peak
  • Социальная инженерия сегодняшнего дня и как с ней бороться
  • Attacks on ABS: myths and reality
  • Customer experience в банковской сфере
  • Today’s social engineering, and how to fight against it
  • Мировая практика и обзор инструментов банка для работы с пользовательскими впечатлениями
  • Customer experience in the banking sector
  • Аналитика пользовательского опыта в банке: организация, бизнес-процессы, кейсы
  • World practices and review of bank’s tools to work with the users’ impressions
  • Customer Experience для новых продуктов и сервисов банка: методика и опыт
  • Analysis of customer experience at the bank: organization, business processes, cases
  • Обратная связь получена: что дальше?
  • Customer experience for new bank products and services: methodology and experience
  • Работа банка и торговой розницы с монетой. Существующие проблемы и их купирование. Технологические решения
  • Physical attacks on ATM and branch infrastructure. Modern landscape of threats. Counteraction methods
  • E-commerce: как выжить в современных условиях. Бизнес-модели, технологии, барьеры и их преодолимость
  • E-commerce: how to survive under current conditions. Business models, technologies, barriers and ability to overcome them
  • Работа банка и торговой розницы с монетой. Существующие проблемы и их купирование. Технологические решения
  • Physical attacks on ATM and branch infrastructure. Modern landscape of threats. Counteraction methods
  • Круглый стол. «НСПК в России: проблемы роста»
  • Feedback received: what’s next?
  • Перспективные и инновационные решения и инициативы. Платежные, транспортные и социальные приложения в современной инфраструктуре
  • Round table. “NPCS in Russia: problems of growth”
  • Карточный бизнес и социальные проекты (социальные, транспортные, школьные и иные типы нишевых карточных продуктов)
  • Prospective and innovative solutions and initiatives. Payment, transport, and social applications in modern infrastructure
  • Эволюция транспортных платежей. Опыт «Тройки», «Стрелки» и др.
  • Card business and social projects (social, transport, school and other types of niche card products)
  • Упрощенная идентификация и госуслуги: сегодняшний статус и перспективы
  • The evolution of transport fare payments. Experience of “Troika”, “Strelka” and others
  • Платежи и ускорение оборачиваемости денежных средств: тренды, решения, бизнес-кейсы
  • Simplified identification and public services: present status and prospects for future
  • Fast payments: как ускорить оборачиваемость средств?
  • Payments and accelerated money velocity: tendencies, solutions, business cases
  • Модель НСЕ и «дорожная карта» развития мобильных платежей
  • Fast payments: how to accelerate the money velocity?
  • «Альтернативные» виды пластиковых карт – ниши и кейсы
  • HCE model and the roadmap of mobile payments
  • “Alternative” types of plastic cards - niches and cases
  • Банковское отделение сегодняшнего дня. Концепция омниканальности
  • Digital economy and modern cyber threats
  • Госрегулирование и саморегулирование в ритейле: взаимодействие сетей и поставщиков
  • State regulation and self-regulation in retail: interaction of retail chains and suppliers
  • Банковское отделение сегодняшнего дня. Концепция омниканальности
  • Digital economy and modern cyber threats
  • Digital economy and modern cyber threats
  • Law on NPS: key results. Further improvement of legislation
  • Article 9 of the Law “On NPS”. Results of the law enforcement practice
  • Problems of state regulation of interchange. International experience. Pluses and minuses: what prevails?
  • E-Government and ID. Expansion of remote public services
  • Project of the budget payments system reform. Minimization of cash circulation
  • GIS GMP (SIS SMP, State Information System on State and Municipal Payments) and banks. Towards closer interaction between banks with SMEV (IEES, Inter-Agency Electronic Interaction System)
  • GIS GKH (SIS HPS, State Information System on Housing and Public utility sector) and banks. Experience GIS GMP (SIS SMP, State Information System on State and Municipal Payments) project implementation
  • Future banking. Further transformation of the traditional business model.
  • “Branchless” banks: Strategies. Niches. Prospects.
  • Issuing and acquiring business. New technologies and business cases.
  • Payment cards. New production and personalization technologies. Platforms and interfaces.
  • Evolution of payments in the transport sector. Transport applications for citizens (SKM2 project, etc.). MIFARE, NFC and others.
  • NFC and contactless technology. Prospective competitors of NFC.
  • Prospects of Bluetooth and e-commerce. A remedy for CNP transactions risks?
  • POS-terminals. New trends. Impact of technology on the acquiring economics
  • m-POS: from multiple technological platforms to uniform standards.
  • Mobile and Internet banking
  • New fraud risks in the sector of mobile financial services.
  • E-wallets and payment terminal networks. Example of an effective symbiosis.
  • Mobile P2P-transfers and P2P-lending: growth and development prospects in Russia
  • Remote banking services: new trends of the year, platforms, instruments
  • Big Data. Modern trends in the use of business intelligence.
  • Social networks: capabilities of social media as a channel of communication and banking products sales
  • Coalition marketing as a tool for banking and non-banking products development
  • Prepaid and Gift cards. Legislative regulation of this segment.
  • Loyalty as a driver of modern financial services.
  • Remittances: market transformation.
  • Reality of "anonymous transfers" problem and security: the banking community’s opinion
  • Targeted and geolocation services: a fashion or a business necessity?
  • Processing solutions. Universal payment gateway?
  • Security and fraud fighting. PCI DSS 3.0. What has changed?
  • Protection of personal data: new challenges.
  • Insurance of cyber risks.
  • НСПК и ее влияние на наличное денежное обращение (НДО)
  • Как превратить наличное денежное обращение в прибыльный бизнес
  • НДО и мировые тенденции. Прогнозы и перспективы
  • Будущее банковских отделений: быть или не быть? Новые задачи и новые форматы
  • Состояние рынка и основные тренды дальнейшего развития самообслуживания (АТМ, cash-in, cash-recycling, АДМ, платежные терминалы и т. д.)
  • Новые социальные роли банковской инфраструктуры – обслуживание лиц с ограниченными возможностями
  • Банковский мини-офис: формат новых возможностей
  • Анализ работы банковских отделений. Мобильность персонала
  • Cash-менеджмент – необходимый элемент оптимизации затрат на поддержание обслуживания клиентуры
  • Новые стандарты разработки денежных знаков и оборудования. Стандартизация процессов обработки наличности
  • Windows XP и Windows 7: проблемы миграции
  • Геолокация и другие инновационные сервисы
  • Новые технологии автоматизации НДО: ATS, TCR, TCD – далее везде?
  • Digital Signage
  • Электронные наличные. От негативного восприятия регуляторами до вероятного появления в обращении в самом обозримом будущем
  • Основные угрозы безопасности. Кибератаки. Технологии защиты. Биометрия. Мониторинг и противодействие
  • Фальшивомонетничество. Прогнозы, перспективы, рекомендации
  • Технические средства и методики выявления поддельных денежных знаков
  • Инкассация и технологии пересчета
  • Процессинговые и другие системы управления и мониторинга сетей самообслуживания
  • Наличное денежное обращение и торговая розница. Потребности торговых сетей в автоматизации обслуживания наличного оборота. Основные направления межотраслевой синергии банков и ритейлеров – системы самообслуживания, автоинкассация и т. д.
  • Другие интересные темы
  • Трансформация ритейла: Тренды. Прогнозы. Бизнес-стратегии. Эволюция точек продаж.
  • Изменения в ритейле в свете новых политико-экономических реалий: проблемы создания новых цепочек поставок, оптимизация моделей ценообразования, проблема выбора приоритетных сегментов
  • Сокращение маржинальности ритейлеров в связи с ростом цен – уступка рынку или инвестиции в будущее?
  • Трансграничная онлайн торговля: барьеры, вызовы глобализации
  • Мультиканальные модели продаж: перспективные сценарии и инструменты
  • Омниканальная модель в ритейле: бизнес-модели, кейсы, прогнозы, технические средства реализации
  • Рынок премиального и Luxury-ритейла в изменившихся условиях: драйверы покупок, клиентская база, потребительские паттерны
  • Региональный сетевой ритейл, федеральные и международные сети в регионах – проблемы бизнес-ниш и конкурентной модели
  • Маркетплейсы на российском рынке: опыт российских и глобальных онлайн-игроков
  • Программы лояльности, технологии таргетирования и индивидуализации предложений
  • Коалиционные программы лояльности: современный этап развития и его тренды
  • Репозиционирование и ребрендинг сети на высоконкурентном рынке в новых условиях
  • Онлайн-кредитование: новые формы
  • Сегментация клиентской базы для построения эффективной маркетинговой коммуникации: BI и CRM
  • Big Data на современном этапе развития розницы
  • E-commerce: технологические тренды, бизнес-модели, законодательство
  • Web-аналитика как инструмент ритейлера
  • Фулфилмент: текущие тренды и перспективы развития. Эффективное управление ценообразованием, ассортиментом, мерчандайзингом, товарными запасами и торговым пространством
  • Управление цепочками поставок и логистические решения в ритейле
  • Оптимизация бэк-офиса ритейлера: технологии, инструменты, кейсы
  • Мобильные приложения как канал продаж и продвижения. Геолокационные сервисы
  • Социальные сети для ритейлера: источник данных, канал продаж, маркетинговая площадка
  • Инновационные платежные решения
  • POS-оборудование и кассовые решения
  • Self Checkout, вендинг и другие системы самообслуживания покупателей
  • Инновационные решения в сфере визуальных коммуникаций. Digital Signage. Навигация и интерактив в торговой точке
  • Call-центры в ритейле: опыт построения vs аутсорсинг
  • IT в ритейле: CRM, ERP, BI-системы и др.
  • Видеоаналитика: сферы использования
  • Биометрия в ритейле: сферы применения, мировой опыт
  • Проблемы безопасности в ритейле
  • Персональные данные в ритейле: проблемы соответствия законодательству и безопасность
  • Инкассация и самоинкассация, технологии оптимизации работы с наличными
  • Transformation of retail: Trends. Forecasts. Business strategy. Evolution of POS.
  • Changes in the retail sector in the light of new political and economic realities: the problem of creating new supply chains, optimization of pricing models, the problem of choosing the priority segments
  • Reduction of the retailers’ margins because of rise in prices: a concession to the market or investing in the future?
  • Cross-border online commerce: barriers, challenges of globalization
  • Multi-channel sales model: promising scenarios and tools
  • Omni-channel model in the retail sector: business models, case studies, forecasts, technical facilities for its implementation
  • The market of premium and luxury retail in the changed environment: purchase drivers, customer base, consumer patterns
  • Regional network retail, federal and international networks in the regions - problems of business niches and competitive model
  • Marketplaces on the Russian market: the experience of Russian and global online players
  • Loyalty programs, technology for offers targeting and personalization
  • Coalition loyalty programs: the current stage of development and its trends
  • Repositioning and rebranding of the network on a highly competitive market in the new environment
  • Online lending: new forms
  • Segmentation of the customer base to achieve an effective marketing communication: BI and CRM
  • Big Data at the present stage of development of the retail sector
  • E-commerce: technology trends, business models, legislation
  • Web-analytics as a retailer’s tool
  • Fulfillment: current trends and prospects of development. Effective management of pricing, product range, merchandising, inventory and retail space
  • Supply chain management and logistics solutions in retail
  • Optimization of the retailer’s back-office: technologies, tools, cases
  • Mobile applications as a sales and promotion channel. Location-based services
  • Social networks for the retailer: the data source, sales channel, marketing platform
  • Innovative payment solutions
  • POS-equipment and POS solutions
  • Self Checkout, vending and other self-service systems
  • Innovative solutions in the field of visual communications. Digital Signage. Navigation and interactive communication at the point of sale
  • Call-centers in the retail sector: inhouse vs outsourcing
  • IT in retail: CRM, ERP, BI-systems and others
  • Video Analytics: the spheres of application
  • Biometrics in the retail sector: the sphere of application, global experience
  • Security Issues in the retail sector
  • Personal data in the retail sector: problems of legal compliance and security
  • Cash collection and self-collection, cash handling optimization technology
  • Программы лояльности
  • Онлайн-кредитование в онлайн-ритейле
  • Мультиканальность розничных продаж
  • Технологии таргетирования и индивидуализации предложений
  • SMM в ритейле
  • Мобильные приложения как канал продаж и продвижения
  • Геолокационные сервисы
  • Бесконтактные технологии и NFC-платежи
  • Предоплаченные карты
  • Прием карт в офлайн- и онлайн-торговле
  • Электронные деньги в онлайн-ритейле
  • Коалиционные ко-брендинговые проекты
  • m-POS решения и мобильные кассы в ритейле
  • Big Data на современном этапе развития розницы
  • Логистика для online-торговли
  • POS-оборудование и кассовые решения
  • Self Checkout и другие системы самообслуживания покупателей
  • Автоматические депозитные устройства
  • Вендинг
  • Социальные сети и продвижение товаров и услуг
  • Технологии Digital Signage
  • IT в ритейле: CRM, ERP, BI-системы
  • Видеоаналитика
  • Проблемы безопасности
  • Инкассация и самоинкассация
  • Ситуация с оборотом фальшивых дензнаков в ритейле
  • И др.
  • Loyalty programmes
  • Online lending in online retail
  • Multichannel retail sales
  • Technologies for targeting and personification of offerings
  • SMM in retail
  • Mobile apps as a sales and promotion channel
  • Geo-location services
  • Contactless technologies and NFC-payments
  • Prepaid cards
  • Cards acceptance in offline and online commerce
  • Electronic money in online retail
  • Coalition co-branding projects
  • m-POS solutions and mobile checkout devices in retail
  • Big Data at the present stage of development of the retail sector
  • Logistics for online-commerce
  • POS-equipment and POS-solutions
  • Self Checkout and other self-service systems
  • Cash management automation
  • Vending
  • Social networs and promotion of goods and services
  • Digital Signage Technology
  • IT in retail: CRM, ERP, BI-systems
  • Video analytics
  • Security issues
  • Cash collection and self-collection
  • Analysis of current counterfeit banknotes turnover in retail
  • etc.
  • Закон «О НПС» – ключевые результаты реализации. Дальнейшее совершенствование законодательства.
  • 9 ст. Закона «О НПС». Результаты правоприменительной практики
  • Проблема госрегулирования interchange. Зарубежный опыт. Чего больше, плюсов или минусов?
  • Электронное правительство и ID. Расширение сферы дистанционных госуслуг.
  • Проект реформирования системы бюджетных платежей. Минимизация наличного денежного обращения.
  • ГИС ГМП и банки. Дальнейшее углубление взаимодействия банков с СМЭВ.
  • ГИС ЖКХ и банки. Учет опыта реализации проекта ГИС ГМП.
  • Будущее банкинга. Дальнейшая трансформация традиционной бизнес-модели.
  • Банк без отделений. Стратегии. Ниши. Перспективы.
  • Эмиссионный и эквайринговый бизнес. Новые технологии и бизнес-кейсы.
  • Платежные карты. Новые технологии производства и персонализации. Платформы и интерфейсы.
  • Эволюция транспортных платежей. Транспортные приложения для граждан (проект СКМ2 и т. п.). MIFARE, NFC и др.
  • NFC и бесконтактные технологии. Возможные перспективные конкуренты NFC.
  • Перспективы Bluetooth и электронная коммерция. Панацея от рисков CNP-транзакций?
  • POS-терминалы – новые тренды. Влияние технологий на экономику эквайринга.
  • Мобильные POS-терминалы: от многообразия технологических платформ к единым стандартам.
  • Мобильный и интернет-банкинг.
  • Новые риски мошенничества в сегменте мобильных финансовых услуг.
  • Электронные кошельки и сети платежных терминалов. Пример эффективного симбиоза.
  • Сервисы мобильных P2P-переводов и P2P- кредитования: перспективы роста и развития в России.
  • ДБО: новые тренды года, платформы, инструменты.
  • Big Data. Современные тренды использования бизнес- аналитики.
  • Социальные сети: возможности social media как канала коммуникации и канала продаж банковских продуктов.
  • Коалиционный маркетинг как инструмент развития банковских и небанковских продуктов.
  • Prepaid и Gift cards. Законодательное регулирование данного сегмента.
  • Лояльность как драйвер современных финансовых услуг.
  • Денежные переводы: трансформация рынка.
  • Реальность проблемы «анонимных переводов» и безопасность: взгляд банковского сообщества.
  • Таргетированные сервисы и геолокация: дань моде или бизнес-необходимость?
  • Процессинговые решения. Универсальный платежный шлюз?
  • Безопасность и борьба с мошенничеством. PCI DSS 3.0. Что изменилось?
  • Защита персональных данных: новые вызовы.
  • Страхование кибер-рисков.
  • Retail banking in the modern world. Basic models of the development and transformation of tomorrow’s retail banking
  • NSPC: from processing to a card. The system building strategy, technological solutions, the role of banks and other players in the NSPC ecosystem. Relations with IPS
  • SWIFT, its national and macro-regional analogues: a new ecosystem of settlement services in the era of changes
  • Bitcoin and other cryptocurrencies: a modern outlook. Risks, business cases and prospects
  • Islamic finance: global experience and Russian reality
  • Article 9 of the Law "On the NPS". Results of law enforcement practices and their impact on the banks’ information security strategies.
  • Prospects for the development of payment instruments in Russia in the current geopolitical context. Where are we going to? What is to be done?
  • Project of the budget payments system reform. Optimization of cash circulation
  • GIS GMP (State Information System on State and Municipal Payments) and banks. Towards closer interaction between banks and SMEV (Inter-Agency Electronic Interaction System) - monetization cases
  • GIS GhKH (State Information System on Housing and Public utility sector) and banks. Experience of the GIS GMP project implementation
  • “Branchless” banks. Strategies. Niches. Business cases
  • E-document management in the bank and SMEV: Business cases and monetization options
  • Bank with the traditional infrastructure model. Reformatting the branch network. Strategy, risks, prospects
  • Issuing and acquiring business. New technologies and business cases
  • Payment cards. New production and personalization technologies. Platforms and interfaces
  • Evolution of payments in the transport sector. Transport applications for citizens (Troika, Strelka and others). Prospects for MIFARE Plus, NFC, etc.
  • HCE model-based NFC: global and Russian practices. Is there an alternative to HCE in mobile payments?
  • POS-terminals: new technological trends. Impact of technology on the acquiring economics
  • Mobile and Internet banking
  • Security and fraud-monitoring in e-commerce. New fraud risks in the sector of mobile financial services.
  • E-wallets and payment terminal networks. Example of an effective symbiosis
  • Modern credit scoring models: new approaches are changing the market
  • Mobile P2P-transfer services and P2P- lending: prospects for growth and development in Russia
  • Remote banking: new trends of the year, platforms, instruments
  • Big Data. Modern trends in the use of business intelligence
  • Loyalty programs as drivers of modern financial services
  • Remittances: reduction or transformation of the market?
  • Targeted services and geolocation: a fashion or a business necessity?
  • Processing solutions. A Universal Payment Gateway?
  • Security and fraud fighting.
  • Protection of personal data: new challenges.
  • Insurance of cyber risks.
  • Банковский ритейл в современном мире. Основные модели развития и трансформации банковской розницы завтрашнего дня
  • НСПК: от процессинга к карте. Стратегия построения системы, технологические решения, роль банков и остальных игроков в экосистеме НСПК. Взаимоотношения с МПС
  • SWIFT, национальные и макрорегиональные аналоги: новая экосистема расчетных сервисов в эпоху перемен
  • Bitcoin и другие криптовалюты: современный взгляд. Риски, кейсы, перспективы • «Исламские финансы»: мировой опыт и российские реалии
  • 9 ст. Закона «О НПС». Результаты правоприменительной практики и их влияние на стратегии обеспечения информационной безопасности банков.
  • Перспективы развития платежных инструментов в России с учетом текущего геополитического контекста. Куда идем? Что делать?
  • Проект реформирования системы бюджетных платежей. Оптимизация наличного денежного обращения
  • ГИС ГМП и банки. Дальнейшее углубление взаимодействия банков с СМЭВ – кейсы монетизации
  • ГИС ЖКХ и банки. Учет опыта реализации проекта ГИС ГМП
  • Банк без отделений. Стратегии. Ниши. Перспективы. Кейсы
  • Электронный документооборот в банке и СМЭВ: кейсы и варианты монетизации
  • Банк с традиционной моделью инфраструктуры. Переформатирование сети отделений. Стратегия, риски, перспективы
  • Эмиссионный и эквайринговый бизнес. Новые технологии и бизнес-кейсы
  • Платежные карты. Новые технологии производства и персонализации. Платформы и интерфейсы
  • Эволюция транспортных платежей. Транспортные приложения для граждан. Опыт «Тройки», «Стрелки» и др.. Перспективы стандартов MIFARE Plus, NFC и др.
  • NFC по модели HCE: мировой и российский опыт. Есть ли альтернатива HCE в мобильных платежах?
  • POS-терминалы – новые технологические тренды. Влияние технологий на экономику эквайринга
  • Мобильный и интернет-банкинг
  • Безопасность и фрод-мониторинг в электронной коммерции. Новые риски мошенничества в сегменте мобильных финансовых услуг
  • Электронные кошельки и сети платежных терминалов. Пример эффективного симбиоза
  • Веб-инструментарий разработчика и маркетолога в современном розничном банке
  • Современные модели кредитного скоринга: новые подходы меняют рынок
  • Сервисы мобильных P2P-переводов и P2P- кредитования: перспективы роста и развития в России
  • ДБО: новые тренды года, платформы, инструменты
  • Big Data. Современные тренды использования бизнес-аналитики
  • Программы лояльности как драйверы современных финансовых услуг
  • Денежные переводы: сокращение или трансформация рынка?
  • Таргетированные сервисы и геолокация: дань моде или бизнес-необходимость?
  • Процессинговые решения. Универсальный платежный шлюз?
  • Безопасность и борьба с мошенничеством.
  • Защита персональных данных: новые вызовы
  • Страхование кибер-рисков
  • НДО и мировые тенденции. Прогнозы и перспективы
  • Наличное денежное обращение как прибыльный бизнес. Миф или реальность?
  • Новая роль банковских отделений в меняющемся мире. Поиск формата: клиентоцентричная модель отделения
  • Построение мультиформатной филиальной сети банка на основе многовекторной сегментации клиентской базы
  • Современные концепции и практики форматирования отделения розничного банка в России и мире
  • Банк без отделений: нишевые эксперименты или универсальная концепция
  • «Отделение в банкомате»: сервисы видео-и аудиоконсультирования в АТМ как пример конвергенции форматов
  • «Отделение самообслуживания»: концепт, технологии, оборудование
  • Филиальное обслуживание пожилых людей и лиц с ограниченными возможностями: форматы, методы, возможности для банка
  • Состояние рынка и основные тренды дальнейшего развития самообслуживания (АТМ, cash-in, cash-recycling, АДМ, платежные терминалы и т. д.)
  • Биометрические технологии в банкоматной сети и филиалах: российский и зарубежный опыт
  • Флагманские отделения банков: полигон для тестирования новых технологий
  • Мобильные отделения и разборные мини-офисы как фактор расширения зоны присутствия банка
  • ИТ-решения для оценки эффективности работы банковских отделений
  • Мобильность персонала отделений розничных банков: концепции, внедрения, кейсы
  • Cash-менеджмент – необходимый элемент оптимизации затрат на поддержание обслуживания клиентуры
  • Геолокация в розничном банкинге и другие инновационные сервисы
  • Новые технологии автоматизации НДО: ATS, TCR, TCD – далее везде?
  • Digital signage и СУО в розничном отделении: цели, форматы, результаты
  • Электронные наличные. От негативного восприятия регуляторами до вероятного появления в обращении в самом обозримом будущем
  • Основные угрозы безопасности. Кибератаки. Технологии защиты. Биометрия. Мониторинг и противодействие
  • Физические атаки на банкоматную и филиальную инфраструктуру. Современная картина угроз. Методы противодействия
  • Фальшивомонетничество. Прогнозы, перспективы, рекомендации
  • Технические средства и методики выявления поддельных денежных знаков
  • Инкассация и технологии пересчета
  • Процессинговые и другие системы управления и мониторинга сетей самообслуживания
  • Наличное денежное обращение и торговая розница. Потребности торговых сетей в автоматизации обслуживания наличного оборота (системы самообслуживания, автоинкассация и т. д.)
  • Другие интересные темы
  • Cash circulation and global tendencies. Forecasts and prospects
  • Cash circulation as a lucrative business. A myth or reality?
  • New role of bank branches in the changing world. Seeking for a format: client-centric model of the branch
  • Building a bank’s multi-format branch network based on multiple-vector segmentation of the customer base
  • Modern concepts and practices of a retail bank branch formatting in Russia and globally
  • Branchless bank: niche experiments or a universal concept
  • “A branch on ATM”: video and audio consulting services at ATM as an example of formats convergence
  • Self-service branch: concept, technology and equipment
  • Servicing of elderly and disabled people at branches: formats, methods, opportunities for a bank
  • Market situation and basic trends of further self-service evolution (ATM, cash-in, cash-recycling, ADM, payment terminals, etc.)
  • Biometry in the ATM network and bank branches: Russian and international practices
  • Flagship branches of the banks: a proving ground for testing new technologies
  • Mobile branches and dismountable mini-offices as a factor of broadening the area of bank’s presence
  • IT solutions for evaluation of bank branch operating efficiency
  • Personnel mobility in the retail bank branches: concepts, implementations, cases
  • Cash-management – a vital element of optimization of customer support service costs
  • Geolocation in retail banking and other innovative services
  • New cash circulation automation technology: ATS, TCR, TCD – next stop: everywhere?
  • Digital signage in retail and QMS at a retail unit: goals, formats, results
  • Electronic cash. From the regulators’ negative perception towards probable coming into circulation in the foreseeable future
  • Main threats to security. Cyber attacks. Protection technologies. Biometrics. Monitoring and counteraction
  • Physical attacks at ATM and branch infrastructure. The modern threat landscape. Counteraction methods
  • Counterfeiting. Forecasts, prospects, recommendations
  • Technical means and methods of detection of counterfeit currency units
  • Cash collection and calculation technology
  • Processing systems and other systems for control and monitoring of self-service networks
  • Cash circulation and retail. The retail chains’ needs of cash circulation services automation (self-service systems, self collection, etc.)
  • Other interesting topics
  • Государственная стратегия в области НДО и банки. Как банкам работать с наличностью в нынешних условиях?
  • Повышение доходности банковского отделения за счет работы с кассовыми продуктами
  • Банковское отделение сегодняшнего дня в свете концепций омниканальности и цифровой трансформации
  • Банк без отделений: партнерские схемы с офлайном в части работы с наличными. Мировая и российская практика
  • АТМ как гибридное устройство самообслуживания клиентов: от теории к реальным кейсам в российских банках
  • Customer experience: новая роль отделений и сетей устройств самообслуживания
  • Противодействие фальшивомонетничеству в банковском секторе и торовом ритейле. Решения, технологии, безнес-кейсы
  • Самоинкассация: «боевой» опыт банков и новые технологии
  • Биометрия в банкинге: лучшие мировые практики, требуемые изменения в российском законодательстве
  • Передвижные отделения, банкоматы и пункты обслуживания: опыт применения банком
  • Расчет и анализ доходности сети устройств самообслуживания: методики, решения, практика
  • Фронт-линия розничного отделения: от электронного кассира и электронной очереди до новых систем идентификации клиента
  • Физические атаки на банкоматную и филиальную инфраструктуру. Современная картина угроз. Методы противодействия
  • Инкассация и технологии пересчета в банке и РКЦ: новые решения
  • Модели работы банка и торговой розницы с монетной наличностью. Технологические решения
  • Перспективы использования полного аутсорсинга банкоматной сети: учет и сверка, претензионная работа и др.
  • Другие интересные темы
  • Меры государственного регулирования ритейла и смежных отраслей (ЕГАИС, ПЛАТОН и пр.): влияние на бизнес
  • Сокращение маржинальности – проблемы и решения
  • Трансграничная онлайн-торговля в России
  • Омниканальная модель в ритейле: решения и кейсы
  • Маркетплейсы на российском рынке
  • Индивидуализация предложений и персонализированный маркетинг
  • Программы лояльности в современном ритейле
  • Репозиционирование и ребрендинг сети
  • E-commerce: технологии, бизнес-модели, барьеры
  • Web-аналитика как инструмент ритейла
  • Управление цепочками поставок, фулфилмент и логистика в ритейле
  • Мобильные приложения как инструмент и канал
  • Инновационные платежные решения
  • POS-оборудование и кассовые решения
  • Self Checkout, вендинг и другие системы самообслуживания
  • Навигация и интерактив в торговой точке
  • Call-центры в ритейле
  • IT в ритейле: CRM, ERP, BI-системы и др.
  • Видеоаналитика: сферы использования
  • Биометрия в ритейле: сферы применения, мировой опыт
  • Проблемы безопасности в ритейле
  • Инкассация и самоинкассация, оптимизация цикла НДО
  • National cash circulation strategy and the banks. How the banks should work with cash in the current environment?
  • Increasing bank branch’s profitability through cash product offerings
  • Today’s bank branch in the light of the omnichannel and digital transformation concepts
  • ATM as a hybrid self-service device: from theory to real cases in Russian banks
  • Online lending in online stores
  • Internet of Things (IoT): prospects for Russian retail
  • Mobile payments and the retail sector "mobilization". Non-banking payment applications and retail
  • Reduced margins - problems and solutions
  • Cross-border online trade in Russia
  • Omnichannel model in the retail sector: solutions and cases
  • Marketplaces in the Russian market
  • Personification of offerings and personified marketing
  • Loyalty programs in modern retail
  • Network repositioning and rebranding
  • E-commerce: technology, business models, barriers
  • Web-analytics as a retailer’s tool
  • Supply chain management, fulfillment and logistics in retail
  • Mobile applications as a tool and a channel
  • Innovative payment solutions
  • POS-equipment and POS solutions
  • Self Checkout, vending and other self-service systems
  • Navigation and interactivity at the sales outlet
  • Call-centers in the retail sector
  • IT in the retail sector: CRM, ERP, BI-systems and others
  • Video analytics: areas of application
  • Biometrics in the retail sector: application and international experience
  • Security problems in the retail sector
  • Collection and self-collection,cash circulation cycle optimization
  • Measuresof government regulation of the retail and related sectors (USAIS,PLATON and others): influence on business
  • Ассортиментная политика торговой сети: FMCG И CTM
  • Retailer’s product portfolio policy: FMCG and Private Labels
  • Customer experience: the new role of branches and self-service networks
  • Anti fraud activities in the bankring sector and retail. Solutions, technology, business cases
  • Self-collection: “in combat” experience of the banks and new technologies
  • Biometrics in banking: the world's best practices that would require changes in the Russian laws
  • Mobile branches, ATMs and service points: experience of use by the bank
  • Calculation and analysis of self-service network profitability: methodology, solutions, practice
  • Front-line of the retail banking office: from the e-teller and QMS to the new client identification systems
  • Physical attacks on the ATM and branch infrastructure. The modern threat landscape. Methods of countering the attacks
  • Cash collection and counting technologies at banks and cash settlement centres: new solutions
  • Coin handling models at banks and retailers. Technology solutions
  • Prospects for a fully outsourced ATM network: accounting and reconciliation, complaint handling, etc.
  • Карточный бизнес и социальные проекты (социальные, транспортные, школьные и иные типы нишевых карточных продуктов)
  • Эволюция транспортных платежей. Опыт «Тройки», «Стрелки» и др.
  • Упрощенная идентификация и госуслуги: сегодняшний статус и перспективы
  • Маркетинг и лояльность в платежной Отрасли
  • Ко-бренды с ТСП как драйвер транзакционной активности держателей Банковские программы лояльности: трансформация сегодняшнего дня
  • Финтех в Росии: проблемы роста
  • БИЗНЕС ТОРГОВЫХ СЕТЕЙ В УСЛОВИЯХ NEW NORMAL: БИТВА ЗА ТРАФИК, СРЕДНИЙ ЧЕК И РЕПЕРТУАР ЧЕКА
  • БРЕНДЫ FMCG И CTM СЕТЕЙ: КАК НАЙТИ ПРАВИЛЬНЫЙ БАЛАНС
  • ТРАНСГРАНИЧНАЯ И ВНУТРЕННЯЯ ОНЛАЙН-ТОРГОВЛЯ В РОССИИ: ПРОБЛЕМЫ ЧЕСТНОЙ КОНКУРЕНЦИИ И ГОСРЕГУЛИРОВАНИЕ
  • МАРКЕТПЛЕЙСЫ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ: НАСТОЯЩЕЕ И БУДУЩЕЕ
  • WEB-АНАЛИТИКА И ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННЫЙ МАРКЕТИНГ ОМНИКАНАЛЬНОГО РИЕТЙЛЕРА: ОТ ТЕОРИИ К ПРАКТИЧЕСКИМ КЕЙСАМ
  • ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ В СОВРЕМЕННОМ РИТЕЙЛЕ: РЕНЕССАНС СКИДОК?
  • E-commerce. Бизнес-модели, технологии, барьеры
  • УПРАВЛЕНИЕ ЦЕПОЧКАМИ ПОСТАВОК, ФУЛФИЛМЕНТ И ЛОГИСТИКА В РИТЕЙЛЕ
  • МОБИЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ И КАНАЛ КОММУНИКАЦИИ И ПРОДАЖ
  • МОБИЛЬНЫЕ ПЛАТЕЖИ В РИТЕЙЛЕ: НОВЫЕ МОДЕЛИ И ТЕХНОЛОГИИ. РОЛЬ ТЕЛЕКОМ-ОПЕРАТОРОВ
  • POS-ОБОРУДОВАНИЕ И КАССОВЫЕ РЕШЕНИЯ: НА ПУТИ К ИСПОЛНЕНИЮ 54Ф3
  • SELF CHECKOUT, ВЕНДИНГ И ДРУГИЕ СИСТЕМЫ САМООБСЛУЖИВАНИЯ: НОВИНКИ, КЕЙСЫ, КОНЦЕПЦИИ
  • НАВИГАЦИЯ И ИНТЕРАКТИВ В ТОРГОВОЙ ТОЧКЕ: НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И БИЗНЕС-КЕЙСЫ
  • CALL-ЦЕНТРЫ И ДИРЕКТ-МАРКЕТИНГ В РИТЕЙЛЕ
  • IT В РИТЕЙЛЕ: ОТ CRM ДО БИОМЕТРИИ. КОНЦЕНТРИРУЕМСЯ НА БИЗНЕС-ЦЕЛЯХ
  • OSA И VMI: ИТ-ИНСТРУМЕНТАРИЙ ДЛЯ РИЕТЙЛЕРА И ПОСТАВЩИКА
  • ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЕ И ВИДЕОАНАЛИТИКА: ОТ БЕЗОПАСНОСТИ ДО МАРКЕТИНГА
  • КОМПЛЕКСНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ТОРГОВОГО ОБЪЕКТА В РИТЕЙЛЕ: ОТ СКЛАДА ДО ПРИЛАВКА
  • ИНКАССАЦИЯ И САМОИНКАССАЦИЯ, ОПТИМИЗАЦИЯ ЦИКЛА НДО: СМОТРИМ НА ЛИДЕРОВ
  • СЧЕТНО-КАССОВОЕ И ДЕТЕКТИРУЮЩЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ РИТЕЙЛА : НОВЫЕ РЕШЕНИЯ
  • GOVERNMENT regulation and self-regulation in Retail BUSINESS: INTERACTION BETWEEN RETAILERS AND SUPPLIERS
  • The IMPACT OF NEW IT SYSTEMS ON THE BUSINESS OF RETAILERS and their counterparts: from USAIS And PlatoN to MERCURY GIS
  • Acquiring services today: focus on small business, the role of banks and aggregators
  • RETAIL CHAIN BUSINESS TRADE NETWORKS under THE ‘NEW NORMAL’ conditions: BATTLE FOR TRAFFIC, average check and check repertoire
  • FMCG and private label BRANDS: HOW TO STRIKE THE RIGHT BALANCE
  • cross-border and domestic online COMMERCE IN RUSSIA: PROBLEMS OF fair competition and GOVERNMENT regulation
  • MARKETPLACES ON THE RUSSIAN MARKET: PRESENT AND FUTURE
  • WEB-ANALYTICS AND PERSONIFIed MARKETING OF OMNICHANNEL RETAILER: FROM THEORY TO PRACTICAL CASES
  • LOYALTY PROGRAMMES IN MODERN RETAIL: DISCOUNT RENAISSANCE?
  • E-commerce. Business models, technologies, barriers
  • supply chain management, order fulfillment AND LOGISTICS IN RETAIL
  • MOBILE APPLICATIONS AS TOOL AND CHANNEL OF COMMUNICATIONS AND SALES
  • Mobile Payments in Retail: NEW MODELS AND TECHNOLOGY. ROLE OF TELECOM OPERATORS
  • POS-EQUIPMENT AND POS-SOLUTIONS: TOWARDS COMPLIANCE WITH FEDERAL LAW 54FZ
  • SELF CHECKOUT, VENDING AND OTHER SELF-SERVICE SYSTEMS: INNOVATIONS, CasES, CONCEPTS
  • NAVIGATION AND INTERACTIVE MODE in retail outlets: new technologies and business cases
  • CALL-CENTERS AND DIRECT MARKETING IN RETAIL
  • IT IN RETAIL: from CRM to biometrics. focusing on business goals
  • OSA and VMI: IT tools for RETAILER and supplier
  • video surveillance and video analytics: from security to marketing
  • INTEGRATED SECURITY OF A RETAIL OUTLET: FROM WAREHOUSE TO COUNTER
  • CASH COLLECTION AND SELF-COLLECTION, CASH CIRCULATION optimization: LOOKING AT LEADERS
  • AND MANY OTHERS
  • ФЗ-54 и банки. Новые роли. Новые задачи. Новые конкурентные преимущества
  • Federal Law 54-FZ "On the use of cash-registers in cash and (or) electronic payments" and banks. New roles. New challenges. New competitive advantages
  • Государственная стратегия в области НДО и банки
  • Перспективные модели работы банка с наличностью в нынешних условиях
  • Работа банка и торговой розницы с монетой. Существующие проблемы и их купирование. Технологические решения
  • Банковское отделение сегодняшнего дня. Концепция омниканальности
  • Customer experience: новая роль отделений и сетей устройств самообслуживания
  • Финансовое обслуживание людей с инвалидностью. Использование перспективных технологий для повышения доступности банковских сервисов
  • Развитие платежной инфраструктуры на разных рынках – мировые практики
  • Организация безналичных расчетов с использованием QR кодов – Alipay/UnionPay
  • Фронт-линия розничного отделения. Новые системы идентификации клиента
  • Биометрия в банкинге. Лучшие мировые практики. Требуемые изменения в российском законодательстве
  • Биткоиноматы. Практические кейсы, проблемы и решения
  • Инкассация и технологии обработки наличных. Новые решения
  • Вопросы взаимодействия ритейла и банковской сферы
  • Автоматизированные депозитные машины. Использование АДМ для инкассации
  • АТМ как гибридное устройство самообслуживания клиентов. От теории к реальным кейсам
  • Мобильные отделения, банкоматы и пункты обслуживания. Опыт применения банком
  • Apple Pay/Samsung Pay/Android Pay. «Некарточные» транзакции на банкоматах
  • Цифровая экономика и современные киберугрозы
  • Физические атаки на банкоматную и филиальную инфраструктуру. Современная картина угроз. Методы противодействия
  • Противодействие фальшивомонетничеству в банковском секторе и торговом ритейле. Решения, технологии, бизнес-кейсы
  • и другие интересные темы
  • National cash circulation strategy and the banks
  • Prospective models of the bank's work with cash in the current environment
  • The work of the bank and retailers with coins. Current problems and their resolution. Technological solutions
  • A bank branch today. Omnichannel concept
  • Customer experience: a new role of the branches and self-service networks
  • Financial services for disabled persons. Application of advanced technologies to increase inclusion
  • Development of payment infrastructure in different markets – world practices
  • Organization of QR-based non-cash payments – Alipay / UnionPay
  • Front line of the retail branch. New customer identification systems
  • Biometrics in banking. The best world practices. Necessary changes in Russian laws
  • Bitcoinomats. Practical cases, problems and solutions
  • Cash collection and cash processing technologies. New solutions
  • Issues of interaction between retail and banking sector
  • Automated deposit machines. Their use for cash collection
  • ATM as a hybrid self-service device. From theory to real cases
  • Mobile branches, ATMs and service points. Experience of their application by the bank
  • Apple Pay / Samsung Pay / Android Pay. “Non-card” transactions on ATMs
  • Digital economy and modern cyber threats
  • Physical attacks on ATM and branch infrastructure. Modern landscape of threats. Counteraction methods
  • Anti-counterfeiting in the banking sector and retail business. Solutions, technologies, business cases
  • Other interesting topics
  • ACQUIRING SERVICES TODAY
  • TECHNOLOGIES AND RETAIL. INVESTMENTS IN IT AS TODAY’S REQUIREMENT
  • LOYALTY AND MARKETING IN MODERN RETAIL: REVISION OF VALUES
  • BANKS AND RETAIL: NEW FORMATS OF INTERACTION. RETAIL CHAIN AS CROSS-SELL CHANNEL FOR BANKING PRODUCTS
  • PLACE ON SHELF: FACTORING AS SUPPLIER’S CHANCE
  • MANAGEMENT OF SUPPLY CHAINS, FULFILMENT AND LOGISTICS. FUNDAMENTALS OF SUCCESS
  • SELF CHECKOUT, VENDING AND OTHER SELF-SERVICE SYSTEMS: NEWS, CASES, CONCEPTS
  • LAW 54-FZ: NEW WAVE
  • INTEGRATED SECURITY OF RETAIL OBJECT: FROM WAREHOUSE TO COUNTER
  • CASH-COLLECTION AND SELF-COLLECTION, OPTIMIZATION OF CASH CIRCULATION CYCLE: LOOKING UP TO LEADERS
  • Customer experience: новая роль отделений и сетей устройств самообслуживания
  • Apple Pay / Samsung Pay / Android Pay. “Non-card” transactions on ATMs
  • Трансграничная и внутренняя онлайн-торговля в России: проблемы честной конкуренции и госрегулирование
  • Cross-border and domestic online trade in Russia: problems of fair competition and state regulation
  • Customer experience: новая роль отделений и сетей устройств самообслуживания
  • Apple Pay / Samsung Pay / Android Pay. “Non-card” transactions on ATMs
  • и многие другие
  • Финансовое обслуживание людей с инвалидностью. Использование перспективных технологий для повышения доступности банковских сервисов
  • Mobile branches, ATMs and service points. Experience of their application by the bank
  • Эквайринговые сервисы на современном этапе
  • Acquiring services today
  • Финансовое обслуживание людей с инвалидностью. Использование перспективных технологий для повышения доступности банковских сервисов
  • Mobile branches, ATMs and service points. Experience of their application by the bank
  • Развитие платежной инфраструктуры на разных рынках – мировые практики
  • ATM as a hybrid self-service device. From theory to real cases
  • СМБ. Средний и малый бизнес – новые драйверы нишевого роста
  • SME. Medium and small business as new drivers of niche growth
  • Развитие платежной инфраструктуры на разных рынках – мировые практики
  • ATM as a hybrid self-service device. From theory to real cases
  • Организация безналичных расчетов с использованием QR кодов – Alipay/UnionPay
  • Automated deposit machines. Their use for cash collection
  • Технологии и ритейл. Инвестиции в ИТ как требование сегодняшнего дня
  • Technology and retail. Investments in IT as a current need
  • Организация безналичных расчетов с использованием QR кодов – Alipay/UnionPay
  • Automated deposit machines. Their use for cash collection
  • Фронт-линия розничного отделения. Новые системы идентификации клиента
  • The new approaches to comprehensive control of banknotes in the process of cash handling, its withdrawals and deposition
  • Современный ритейл и цифровой разум. Неотложные задачи цифровой трансформации. Новые области применения инновационных технологий
  • Modern retail and digital mind. High priority tasks of digital transformation. New application domains of innovative technologies
  • Фронт-линия розничного отделения. Новые системы идентификации клиента
  • The new approaches to comprehensive control of banknotes in the process of cash handling, its withdrawals and deposition
  • Биометрия в банкинге. Лучшие мировые практики. Требуемые изменения в российском законодательстве
  • Issues of interaction between retail and banking sector
  • Лояльность и маркетинг в современном ритейле
  • Loyalty and marketing in modern retail
  • Биометрия в банкинге. Лучшие мировые практики. Требуемые изменения в российском законодательстве
  • Issues of interaction between retail and banking sector
  • Биткоиноматы. Практические кейсы, проблемы и решения
  • Cash collection and cash processing technologies. New solutions
  • Банки и ритейл: перспективы дальнейшего взаимодействия
  • Banks and retail: prospects for further interaction
  • Биткоиноматы. Практические кейсы, проблемы и решения
  • Cash collection and cash processing technologies. New solutions
  • Инкассация и технологии обработки наличных. Новые решения
  • Bitcoinomats. Practical cases, problems and solutions
  • Место на полке: факторинг как шанс для поставщика
  • Place on the shelf: factoring as a supplier’s chance
  • Инкассация и технологии обработки наличных. Новые решения
  • Bitcoinomats. Practical cases, problems and solutions
  • Вопросы взаимодействия ритейла и банковской сферы
  • Biometrics in banking. The best world practices. Necessary changes in Russian laws
  • Управление цепочками поставок, фулфилмент и логистика. Основы успеха
  • Supply chain management, fulfillment and logistics. Success formula
  • Вопросы взаимодействия ритейла и банковской сферы
  • Biometrics in banking. The best world practices. Necessary changes in Russian laws
  • Автоматизированные депозитные машины. Использование АДМ для инкассации
  • Front line of the retail branch. New customer identification systems
  • Новые концепции оформления торгового пространства и инструменты digital-коммуникаций с потребителями
  • New concepts of retail space organization and tools for digital communications with consumers
  • Автоматизированные депозитные машины. Использование АДМ для инкассации
  • Front line of the retail branch. New customer identification systems
  • Новые подходы к сквозному контролю номеров банкнот при обработке наличных, их выдаче и депонировании
  • Новые подходы к сквозному контролю номеров банкнот при обработке наличных, их выдаче и депонировании
  • АТМ как гибридное устройство самообслуживания клиентов. От теории к реальным кейсам
  • Organization of QR-based non-cash payments – Alipay / UnionPay
  • Государственные информационные системы в ритейле. От затрат к монетизации?
  • National information systems in retail. From costs to monetization?
  • АТМ как гибридное устройство самообслуживания клиентов. От теории к реальным кейсам
  • Organization of QR-based non-cash payments – Alipay / UnionPay
  • Государственные информационные системы в ритейле. От затрат к монетизации?
  • Мобильные отделения, банкоматы и пункты обслуживания. Опыт применения банком
  • Development of payment infrastructure in different markets – world practices
  • Комплексная безопасность торгового объекта в ритейле: от склада до прилавка
  • Integrated security of a retail object: from the warehouse to the counter
  • Мобильные отделения, банкоматы и пункты обслуживания. Опыт применения банком
  • Development of payment infrastructure in different markets – world practices
  • Комплексная безопасность торгового объекта в ритейле: от склада до прилавка
  • Apple Pay/Samsung Pay/Android Pay. «Некарточные» транзакции на банкоматах
  • Financial services for disabled persons. Application of advanced technologies to increase inclusion
  • Инкассация и самоинкассация, оптимизация цикла НДО. Смотрим на лидеров
  • Cash collection and self-collection, optimization of the cash cycle. Looking at the leaders
  • Apple Pay/Samsung Pay/Android Pay. «Некарточные» транзакции на банкоматах
  • Financial services for disabled persons. Application of advanced technologies to increase inclusion
  • Инкассация и самоинкассация, оптимизация цикла НДО. Смотрим на лидеров
  • Цифровая экономика и современные киберугрозы
  • Customer experience: a new role of the branches and self-service networks
  • Цифровая экономика и современные киберугрозы
  • Customer experience: a new role of the branches and self-service networks
  • Физические атаки на банкоматную и филиальную инфраструктуру. Современная картина угроз. Методы противодействия
  • A bank branch today. Omnichannel concept
  • Физические атаки на банкоматную и филиальную инфраструктуру. Современная картина угроз. Методы противодействия
  • A bank branch today. Omnichannel concept
  • Противодействие фальшивомонетничеству в банковском секторе и торговом ритейле. Решения, технологии, бизнес-кейсы
  • The work of the bank and retailers with coins. Current problems and their resolution. Technological solutions
  • Противодействие фальшивомонетничеству в банковском секторе и торговом ритейле. Решения, технологии, бизнес-кейсы
  • The work of the bank and retailers with coins. Current problems and their resolution. Technological solutions
  • Возможности страховой защиты в НДО и банковском самообслуживании
  • Возможности страховой защиты в НДО и банковском самообслуживании
  • и другие интересные темы
  • Prospective models of the bank's work with cash in the current environment
  • и другие интересные темы
  • Prospective models of the bank's work with cash in the current environment
  • Opportunities of insurance protection in Cash Circulation and Self-service
  • Opportunities of insurance protection in Cash Circulation and Self-service
  • Other interesting topics
  • Other interesting topics

Мобильное приложение

Добавить в календарь